Покер — игра, искусством которой хотят овладеть миллионы людей. При упоминании о ней, у большинства перед глазами возникают кадры из фильмов, где в приглушенном свете подвальных помещений в дыме сигар сидят гангстеры в костюмах, и их лица не выдают ни одной эмоции.
Однако сейчас покер — это вполне миролюбивая игра, которой обучают в специальных школах. И сегодня мы поговорим о самой популярной школе на данный момент — «Академии покера».
Все начиналось с создания журнала, в котором была собрана информация о всех местах в Санкт-Петербурге, где можно было поиграть в покер. Увидев, насколько много людей проявляет интерес к этой карточной игре, было принято решение создать школу покера, для обучения всех желающих. Следующим шагом стало покорение интернет-пространства, и на место оффлайн-школы пришло онлайн-обучение игроков.
Руководитель проекта «Академия Покера», Антон Леоненков, рассказал о том, как привлекать клиентов и «раскручиваться», о своём подходе к пользователям и стратегии на будущее.
Почему мы перешли в онлайн-среду
Ведение бизнеса онлайн дает нам множество преимуществ. Например, клиентам удобнее проходить обучение, сидя дома за чашкой кофе. Аудитория в Интернете не привязана к какой-либо территории, и она намного больше, чем в отдельно взятом регионе, городе или селе. К тому же, онлайн-режим является большим преимуществом и для наших франчайзи.
Наши партнеры могут вести бизнес из любого места в мире,
где есть Интернет.
Что касается финансовой стороны вопроса, то стоимость привлеченного игрока намного ниже, а скорость его привлечения намного выше, чем в оффлайне. Отсутствуют дополнительные расходы на офис, оргтехнику и так далее. Что немаловажно, нет необходимости контактировать с контролирующими инстанциями, которые, как правило, приносят дополнительные расходы (пожарные, полиция и так далее).
Мы следим за репутацией
На начальной стадии развития бизнеса мы использовали все имеющиеся инструменты привлечения и искали самый оптимальный из них, чтобы определиться с каких каналов к нам приходит целевая аудитория Сейчас, пройдя через огромное количество вариантов, мы поняли, что основная наша аудитория приходит из социальных сетей, покерных форумов и рекламы на тематических ресурсах.
Мы очень тщательно следим за репутацией своего проекта в Интернете. Работа ведется по всем направлениям. Во-первых, мы отслеживаем выдачу поисковиков по ключевым запросам, стараясь максимально быстро реагировать на любое упоминание нашей школы. Во-вторых, на нашем официальном канале на YouTube мы регулярно публикуем видео отзывы учеников, где они рассказывают о качестве занятий и эффективности тренировок. В-третьих, ведем PR-ветки на тематических форумах, общаясь с пользователями и отвечая на все их вопросы
Вдобавок, мы сотрудничаем с самым крупным турниром по покеру в СНГ — «Russian Poker Tour». А любой информационный повод мы освещаем в полном объеме, формируя в сознании пользователей положительный образ компании. Таким образом, мы проделываем огромную работу над имиджем, и ничего удивительного в том, что сейчас «Академия Покера» — самая популярная покерная школа в Рунете.
Отбор и работа с учениками
Мы работаем только с зарегистрированными пользователями на сайте. Те, кто просто зашел, посмотрел и вышел, нам не интересны. Но если человек всё-таки прошёл регистрацию и оставил свои контактные данные, то наверняка его что-то зацепило. И этот посетитель для нас важен как минимум по той причине, что он играет в покер.
Мы не работаем с «холодной» базой.
Каждый человек, зарегистрировавшийся у нас, — это «горячий клиент» и потенциальный пользователь, который воспользуется сервисом и принесет доход нам и нашим партнерам.
Как показало время, тот алгоритм работы, который мы используем, достаточно дорогостоящий, и очень много усилий надо прилагать для его качественного контроля и постоянного развития. Мы изначально выбрали формат индивидуальной работы с каждым зарегистрированным пользователем и по сей день его придерживаемся. Более того, мы постоянно улучшаем сервис и увеличиваем число услуг. Новым школам очень тяжело конкурировать с нашей системой. Как правило, они сдаются в первые кварталы работы. «Старые» школы, в свою очередь, работают с базой игроков, которую они собрали, когда выходили на рынок. Поэтому у «Академии Покера» с ее уникальными предложениями получается быть всегда выше на голову своих конкурентов.
Для конкретики, я опишу сервис, который получает каждый игрок, зарегистрированный на нашем сайте, совершенно бесплатно:
в Академии Покера можно пройти обучение по любой покерной дисциплине. И проводится оно на профессиональном оборудовании для проведения вебинаров — Adobeconnect;
даже на бесплатных курсах тренеры работают с игроками индивидуально, так как такой формат работы максимально улучшает показатели ученика;
все занятия записываются, и игрок может посмотреть их в повторе на нашем сайте;
у каждого игрока есть личный менеджер, который поможет в решении любого вопроса и проконсультирует через Skype;
мы бесплатно предоставляем дополнительное программное покерное обеспечение — «Holdem Manager 2» (стоимость программы около 80$). Наши специалисты помогают в её установке и настройке;
в «Академии Покера» есть эксклюзивная покерная стратегия по игре на микролимитах* под названием «Academy Win Strategy» (сокращенно — AWS). Стратегия математически просчитана, и все что, надо делать начинающему игроку, это придерживаться ее, чтобы играть с доходом. Эта услуга отлично подходит для новичков, так как может обезопаси от проигрыша на первых этапах развития.
*Микролимиты — нижняя ступень в лестнице онлайн-покера. Игроки распоряжаются небольшой суммой денег.
В итоге, какой бы вариант сотрудничества не выбрал игрок, платный или бесплатный, Академия Покера предоставляет максимально выгодные варианты обучения.
Ориентир на франчайзинг
Изначально мы масштабировали бизнес за счет увеличения рекламных бюджетов (для большего количества зарегистрированных пользователей) и увеличения количества менеджеров. И бизнес рос только за счет этого. На данный момент у нас есть отдел продаж из десяти сотрудников, но его штат больше не расширяется. Сейчас основная модель развития компании подразумевает рост сети через привлечение партнёров.
История развития франчайзингового направления нашей фирмы начинается с момента, когда мы создали полноценную систему работы. Тогда нашим проектом заинтересовался один из жителей Киева. Он с помощью наших консультаций открыл покерную школу у себя в городе, и доход не заставил себя ждать, так как предложение являлось (и сейчас является) действительно стоящим.
В то время мы ещё работали оффлайн. Когда школа полностью перешла в онлайн-режим, имея опыт работы с киевским партнером, мы решили попробовать найти людей и предложить им сотрудничество.
Искали франчайзи среди наших игроков, и первые десять партнеров нашлись очень быстро.
На них мы отточили все навыки внедрения, обучения и поддержания партнёра по франшизе.
Сейчас у нас более 130 франчайзи, и на данный момент нам нужно всего 14 дней, чтобы запустить бизнес партнера. И неважно, чем вы занимались ранее и как хорошо разбираетесь в покере. Первая прибыль будет уже в первый месяц работы.
Далеко идущие планы
Выход на европейский рынок — это следующий уровень работы нашей компании. Как показали предварительные исследования и общение с партнерскими компаниями, прибыль, получаемая там, примерно в 2.8 раза выше, чем на русскоязычном рынке. И единственное, что надо сделать, это преодолеть языковой барьер и набрать команду профессионалов. Затем просто продублировать сервис «Академии Покера» на английском языке, а далее на все языки, на которых говорят о покере.
Сейчас уже подбирается недвижимость, идет поиск сотрудников и ресурс переводится на английский язык. Поэтому выход на англоязычную аудиторию произойдет в ближайшее время.
Комментарии •0