Бизнес в сфере общественного питания строится, в первую очередь, на эмоциональном контакте с клиентом. Чем позитивнее восприятие заведения, тем чаще человек будет посещать полюбившееся место. Так, в чайных домах «BIG ONE Bubble Tea» помимо продажи необычных «коктейлей с шариками», уделяют особое внимание обстановке, интерьеру и способу подачи напитка. В этом и заключается секрет успеха компании, которая уже несколько лет прививает российской аудитории любовь к тайваньскому народному напитку.
Как установить эмоциональный контакт со своими клиентами рассказывает директор по развитию сети чайных домов «BIG ONE Bubble Tea» Руслан Нешкуренко.

Яркий продукт привлекает людей
Каждый, кто пробует Bubble Tea становится постоянным клиентом нашего чайного дома. Когда 4 года назад мы выбирали продукт для выхода на рынок, выбор пал на знаменитый тайваньский чай по нескольким причинам: во-первых, Bubble Tea абсолютно новое явление для нашего рынка, во-вторых, напиток имеет свою историю, традиции. Это совершенно иная культура, которая привлекает людей. А сам продукт настолько необычен, что в домашних условиях его невозможно приготовить.
Bubble Tea — этот яркий напиток, который дарит отличное настроение, а атмосфера чайных домов закрепляет эффект от потребления продукта. Наши клиенты всегда наполняются позитивными эмоциями во время посещения наших заведений.
Этому способствует множество нюансов. Например, интерьер: важную роль играет цветовое решение. Бирюзовый, розовый, зеленый, бордовый, белый — мы используем именно эти цвета, потому что таковы условия нашего Тайваньского партнера, у которого мы приобретали франшизу. А значит обстановка практически такая же, как в лучших чайных домах этой замечательной страны.

Мебель тоже не последний момент — нашим гостям должно быть комфортно, поэтому вокруг столиков мы устанавливаем яркие пуфики и диваны. В подобном бизнесе мелочей не бывает, вся обстановка должна быть направлена на то, чтобы подчеркнуть преимущества продукта и закрепить позитивное восприятие заведения в целом.
И, конечно же, основной фактор успеха любого бизнеса — это персонал. Причем, мы понимаем, что франчайзи должен любить свое дело и только в этом случае, так же к своей работе будут относиться и сотрудники.
Мы ценим наших франчайзи
Наши партнеры — это молодые предприниматели, которые хотят делать что-то интересное для себя и для других. И концепция франшизы чайных домов «BIG ONE Bubble Tea» помогает им в этом. Они с энтузиазмом подходят к делу, находят общий язык с целевой аудиторией, готовы работать и продвигать бренд, поэтому у многих франчайзи BIG ONE Bubble Tea даже в кризисные времена продажи показывают рост.

Конечно, непростая экономическая ситуация сказалась на нашем рынке, как и на любой другой сфере. Но мы пытаемся сохранить цену на коктейль даже во время «бури» на валютных рынках. Поставка ингредиентов осуществляется через собственный склад в Петербурге, поэтому на данный момент мы поддерживаем прежний уровень закупочных цен для наших партнеров.
Каждый франчайзи получает мощную юридическую и консультационную поддержку при открытии и дальнейшей работе торговой точки. Персонал каждого чайного дома BIG ONE проходит профессиональное обучение в собственном учебном центре компании.
Конечно, у нас есть свои требования, но при этом мы всегда проявляем гибкость и выслушиваем пожелания наших партнеров, потому что именно они поддерживают тесный контакт с гостями чайных домов. А значит им должно быть комфортно работать с нашей франшизой, тогда и клиенты будут довольны.
Комментарии •0