Войти

Дмитрий Коршунов

Микрокредитная компания (МКК), как магазин продуктов «возле дома», предлагает тот товар, который может понадобиться в любую минуту, и без которого иногда просто не обойтись. Но стать реальным помощником, а не «всеобщим злом», как об этом трубят сегодня многие СМИ, могут только настоящие профессионалы своего дела. О том, как сформировать положительный имидж для микрокредитной компании, рассказал Дмитрий Коршунов, генеральный директор компании «Фаст Финанс».

Для чего нужны микрокредитные компании

Деньги нужны всем и всегда. Люди обращаются за деньгами именно к нам, потому что зачастую им взять их просто негде. Банки отказывают, друзья и коллеги, если и дают взаймы, то с неохотой. Поэтому чаще всего люди приходят в микрокредитную компанию для того, чтобы им дали деньги быстро и без лишних вопросов.

Наш продукт необходим огромному количеству людей. Посмотрите, какое количество микрофинансовых компаний открыто по всей России, это только подтверждает: предлагаемая ими услуга очень востребована.

Сейчас СМИ часто отождествляют микрофинансовые организации с коллекторами, что в корне не верно. Все-таки коллектор — это офисный сотрудник, а не преступник с битой. Да, у них не совсем приятная работа, но она несомненно нужна! Все-таки, если человек занял деньги, он должен понимать, что их необходимо будет отдать. Главное, чтобы коллекторы действовали в рамках закона.

Поэтому наша компания ответственно подходит к выбору коллекторов и сотрудничает только с проверенными компаниями по взысканию долгов.

«Фаст Финанс» — это готовый продукт

Когда мы только выходили на рынок с франшизой «Фаст Финанс», предложений подобного рода было очень много. На сегодняшний день ситуация изменилась. Количество компаний, работающих по системе франчайзинга, значительно уменьшилось. Все очень просто, чтобы удовлетворить потребности заемщиков и быть прибыльным, бизнес должен быть достаточно технологичным. Без автоматизации и слаженности всех процессов добиться нужных результатов очень затруднительно. В обозримом будущем компании, которые не смогут перестроиться, будут продолжать постепенно уходить с рынка.

Мы же растем неплохими темпами: в месяц открывается около 3-4 офисов франчайзи «Фаст Финанс». На данный момент в России уже 159 офисов нашей компании.

За счет чего происходит рост? Мы предлагаем действительно готовую модель бизнеса. От партнера требуется только наличие первоначальных средств, все остальное для начала работы мы ему предоставим. Поэтому наша франшиза востребована на этом рынке.

Компания «Фаст Финанс» многие операции делает за франчайзи, например, сдаёт всю необходимую отчетность, работает с задолженностью, то есть абсолютно все взаимодействия с внешними структурами мы берём на себя. Наш колл-центр работает на все часовые пояса, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Помогаем и консультируем каждого франчайзи, потому что от благосостояния каждого партнера зависит и процветание компании в целом.

Конечно, полностью делать всю работу за франчайзи мы не можем. Наши партнеры знают специфику своего города, а значит только они могут правильно организовать работу непосредственно на месте размещения. Мы же всегда стараемся им помочь, чтобы избежать ошибок.

Мы работаем в оффлайне, поэтому для офиса микрокредитования очень важно его расположение. Мы всегда помогаем партнеру подобрать помещение.

Офис МКК должен располагаться в хорошо проходимых местах, возле остановок метро и автобусов. Там, где заемщик сможет зайти за деньгами по дороге домой или на работу. Мы стараемся выбрать такое место для открытия бизнеса, чтобы наш партнер смог охватить максимальное количество потенциальных заемщиков. Поэтому иногда процесс подбора помещения занимает длительное время, но в этом деле торопиться нельзя.

Наше преимущество — доверие клиентов

Багаж знаний о потребностях наших клиентов позволяет строить правильные коммуникации с заемщиками.

60% клиентов приходят к нам благодаря наружной рекламе, это заслуга правильного расположения офисов «Фаст Финанс». Около 25% заемщиков приходят по рекомендации знакомых, друзей, родственников. Более того, почти половина клиентов «Фаст Финанс» возвращаются к нам снова. Мы уделяем огромное значение контролю качества работы сотрудников в офисе микрокредитования. Это помогает формировать базу постоянных клиентов, а значит увеличивает возможности для роста портфеля нашего франчайзи.

Контроль качества обслуживания осуществляется с помощью камер видеонаблюдения, установленных в каждом офисе. Конечно, контроль проводится выборочный, но это не мешает нам выявлять те случаи, когда работа отдельных сотрудников наших франчайзи подрывает репутацию «Фаст Финанс». Ведь это один из факторов, который непосредственно отразится на доходе компании партнера.

Для нас важно доверие не только заемщика, но и наших партнеров. Поэтому для всех франчайзи у нас равные условия покупки франшизы. Мы не делим партнеров на категории, а значит наша франшиза позволяет любому предпринимателю почувствовать все преимущества работы с «Фаст Финанс».

Оцените статью
1
Полезно
0
Интересно
1
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Дмитрий Матвеев

Дмитрий Матвеев

ВафлиЙогурт: Мы практики, у нас не просто красивая презентация о франшизе с фотографиями продукта, а есть глубокое знание рынка, практика работы с продуктом и с покупателем
Дмитрий Баринов

Дмитрий Баринов

«Министерство штемпельной продукции»: «Нам важно, чтобы человек был предпринимателем как в душе, так и на деле».
Дмитрий Кременов

Дмитрий Кременов

Sushi Love: «Главный принцип: не усложнять. Мы во всем стремимся к прозрачности и простоте восприятия».

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий