17 апреля в Ставрополе состоялось одно из крупнейших и интереснейших бизнес-событий этого года: IX региональная конференция-выставка «Франчайзинг: новые возможности бизнеса»
«Это было первое мероприятие по франчайзингу в Ставрополе, и оно прошло на высочайшем уровне!» — единогласное мнение всех участников конференции.
Организаторами конференции выступили Торгово-промышленная палата Ставропольского края, а также крупнейший в Рунете профессиональный ресурс для поиска франчайзингового партнера и коммерческой недвижимости — www.beboss.ru. Информационными партнерами выступили ведущие радиостанции региона: D FM, Ретро-FM, Русское Радио, Дорожное радио, а также сайт Ставрополя 1777.ru и Большая Городская Справочная.
За день конференцию-выставку посетили более 150 предпринимателей, собственников и топ-менеджеров компаний не только из Ставрополя, но и из ближайших городов — Минеральных Вод, Невинномысска, Пятигорска, Кисловодска, а также из Краснодара, Ростова-на-Дону, Нальчика, Владикавказа, Махачкалы.
10 интересных федеральных брендов представили свои франшизы. Слушатели конференции познакомились с компаниями из самых разных сфер деятельности — магазинами электроинструмента ТМК, магазинами обуви EVITA, одним из крупнейших производителей джинсов F5, медицинскими лаборатогриями Гемотест, фитнес-клубами Броско Фитнес. В уникальном для такого рода мероприятий формате прошли доклады представителей сети детских клубов «Бэби-клуб» и нового проекта компании РУЯН — магазинов антистресс-товаров «Экспетро!». Они выступили в формате видео-конференции, что не помешало аудитории провести с ними активное обсуждение их франчайзингового предложения. Также в рамках конференции были представлены презентации магазинов детской одежды Orby и магазинов белья и одежды для сна EXTREME INTIMO.
На фото: Александра Скворцова, руководитель отдела франчайзинга Экспетро, отвечает на вопросы посетителей по телемосту
Организаторы конференции, BeBoss.ru, представили свою партнерскую программу, позволяющую любому желающему создать в своем городе успешный и интересный бизнес в стремительно развивающейся сфере информационных технологий.
Отдельного упоминания заслуживает и доклад Северо-Кавказского Центра Автоматизации, которые являются действующим франчайзи 1С и которые, после докладов франчайзеров, фактически представляли взгляд на франчайзинг с противоположной стороны.
Северо-кавказское отделение Сбербанка представили свою кредитную программу Бзнес-старт, которая позволяет любому предпринимателю начать бизнес с минимальными вложениями — кредит покрывает 70% инвестиций.
Активному общению и знакомству способствовал универсальный формат мероприятия: конференция-выставка. Франчайзоры имели выставочное место, где размещалась рекламная информация. Здесь же на местах возникало оживленное общение и дискуссии.
Приветствуя собравшихся, президент ТПП СК, депутат Государственной Думы РФ Андрей Мурга подчеркнул: «Бренд — мощный посыл потребителю. Часто бываю в других регионах и слышу только положительные отзывы о продукции, выпускаемой ставропольскими производителями. Бренд — визитная карточка края. Уверен, что имена 30 победителей нашего конкурса еще узнают в международном деловом сообществе».
Победителей в 7 номинациях выбирало жюри, а лучших в 11 номинациях определяли сами потребители. По мнению организаторов, статус победителя конкурса «Бренд Ставрополья» поможет в разы увеличить внимание к торговой марке со стороны потребителя, построить хорошие отношения с бизнес-партнерами.
Комментарии •0