Каждый день миллионы пользователей в Интернете ищут предлагаемые вами товары и услуги. Но найдут ли они ваш сайт? Обязательно! Но для того, чтобы быть уверенным, стоит посетить XI конференцию «День интернет-рекламы», которая пройдет 19 ноября в Санкт-Петербурге!"
Один из законов маркетинга гласит: прежде чем принять решение о покупке или заказе услуги, потребитель ищет информацию. А практика доказывает: для этого он все чаще отправляется в Интернет.
Впрочем, чтобы эффективно продавать свой товар, одного знания этого закона мало.
Как привлечь внимание к своему сайту? Какой он, идеальный ресурс для поисковых систем? Об этом и многом другом будут говорить на «Дне интернет-рекламы 2014».
Ведущие специалисты интернет-маркетинга расскажут о том, как решить сложные задачи продвижения собственного ресурса. Эксперты поделятся опытом разработки успешных проектов. Объяснят, с какими трудностями придется столкнуться.
Традиционно, «День интернет-рекламы» проходит в 2 параллельных потока: для начинающих и опытных участников рынка. Каждый сможет найти нужный материал. Вас ждут реально работающие методики, свежие тренды, новые технологии.
Вы поймете:
• как грамотно выбрать стратегию при планировании рекламных кампаний?
• как выбрать домен для рекламной кампании?
• как увеличить продажи, не увеличивая затрат на рекламу?
• как избежать типовых ошибок в привлечении трафика из поисковых систем?
• как настроить персонализацию сайта под ожидания посетителей средствами веб аналитики в автоматизированном режиме?
• как увидеть быстрый результат от вложенных сил и средств?
Поток «Основы повышения эффективности»:
• Эффективная контекстная реклама на 100%. Основы повышения эффективности;
• Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение;
• Как автоматизировать SEO-продвижение интернет-магазина. Коммерческие факторы ранжирования;
• Ваш email-маркетинг умер, не родившись;
• E-mail маркетинг start-up: превращаем подписчиков в друзей;
• Ремаркетинг для b2b компаний — как мы рискнули отдавать свою аудиторию;
• Нативная видеореклама — новый формат рекламы в Рунете;
• Бренд-менеджмент групп и сообществ в социальных сетях;
• Конверсионные площадки под платный трафик. Не сливай бюджет, выделись на общем фоне;
• Лидогенерация как источник клиентов в интернете;
• Тестирование каналов интернет-продвижения;
• Аналитика на разных этапах SMM-кампании.
Поток «Высший пилотаж»:
• Лайфхаки при работе с Google Adwords;
• Полная автоматизация учета online и offline продаж в Google Analytics Universal;
• Разработка стратегии в SEO шаг за шагом. Повышение эффективности;
• Умный ретаргетинг для интернет-магазина;
• E-mail маркетинг start-up: превращаем подписчиков в друзей;
• Отзывы — как дополнительный источник клиентов;
• 9 кругов ада, бабло и эффективность. Как менеджеру на стороне клиента жить хорошо?;
• Повышаем эффективность бизнеса с помощью цифровой аналитики;
• Оценка эффективности рекламы в e-Commerce и PR-проектах;
• Выстраивание системы аналитики интернет-продаж;
• Специфика работы в контекстной рекламе на растущем рынке;
• В шаге от покупки.
Организатор — Elama.ru в партнерстве с Allbiz, Cubeline, Sape, Sendsay,TRINET, YOUSTRIKE! и Деньги Online.
Подать заявку на участие в конференции вы можете по бесплатному телефону 8-800-775-72-48. Узнайте подробнее о мероприятии на этой странице.
Комментарии •0