Первый Форум-Практикум «Рост продаж при сокращении издержек» состоится уже на следующей неделе (11 и 12 февраля), и с удовольствием констатируем: нам удалось собрать для Вас отличный пул спикеров.
Они представляют самые разные секторы бизнеса, а объединяет их одно — сильные идеи сохранения и даже развития бизнеса, реализованные буквально только что, либо находящиеся в процессе. Это самая свежая российская практика и бесценный источник знаний для тех, кто не унывает и всерьез намерен выиграть битву за кошельки покупателей — даже если бюджеты выглядят депрессивно.
Представим Вам нескольких спикеров и темы их выступлений (всего более 25 докладчиков):
Ирина Эльдарханова, Председатель Совета Директоров ГК «Конфаэль», расскажет, как компания стала лидером рынка шоколадных подарков,постоянно создавая новые коллекции.
Андрей Рукавишников, Управляющий партнер EBITDA Marketing на цифрах и примерах покажет, почему 2015 год будет годом великодержавного маркетинга.
Настасья Савина, Вице-президент по корпоративным коммуникациям ABBYY HQ, объяснит, почему драматически менять стереотипы поведения потребителей — долгое и рискованное, но необходимое занятие.
Андрей Воронин, Основатель и CEO ATH & American Express, продолжит анализ нынешних потребительских ценностей и том, как подходы «Голубого Океана» работают в сегменте b2b.
Андрей Войнов, Директор по маркетингу «Инвитро», поделится опытом выхода в новые ниши — на примере своей сети, занявшейся розничной торговлей товарами для здоровья.
Олег Ситник, Директор по маркетингу «Мираторг», расскажет о том, как крупнейший производитель свинины в стране изменяет ассортимент под новые реалии рынка.
Наталия Сидорова, Marketing & Communication Director Dyson LLC, расскажет, как была запущена исторически сильная команда экспертов в магазинах и знаменитых тренингов «Дайсон Академия»
С полным списком спикеров и программой Вы можете ознакомиться на сайте мероприятия, . До встречи 11 февраля!
Комментарии •0