Никого сейчас не удивишь фразой «для бизнеса в России наступили тяжелые времена». Учитывая особенность ситуации, 22 и 23 апреля пройдёт особенный Форум TOP Marketing, максимально ориентированный на бизнес-выгоду, на конкретный результат
В центре внимания Форума — как увеличить прибыль уже в ближайшие недели.
— Хотите сэкономить бюджет? Узнайте, сколько платят сегодня ваши коллеги за аналогичные услуги. Возможно, вы переплачиваете!
— Перенаправляете активность в digital? Есть много непрозрачных нюансов. Узнайте о «подводных камнях» у опытных экспертов.
— Без бюджета? Договоритесь с маркетологом близкого Вам рынка о партнерской программе. Это можно сделать на специально запланированной для таких переговоров сессии Форума. Отличная возможность увеличить продажи практически без затрат!
— Нужны свежие идеи? Участвуйте в сессии «Антикризисные кейсы». Блиц-презентации решений, приносящих прибыль сегодня!
Всего на Форуме своими идеями и результатами их воплощения поделятся более 50 профессионалов — международные звезды, директора по маркетингу, эксперты, представляющие разные сегменты B2C и B2B рынков (FMCG, Ритейл, Финансы и страхование, IT и Телеком и др.). В фокусе их докладов — всё свежее, нестандартное и инновационное, что работает сегодня и поможет преодолеть кризис.
1=3. Три конференции в одной
После пленарного заседания аудитория разделится на три параллельных потока: «Продажи», «Онлайн-маркетинг» и «Оффлайн-маркетинг». Миграция гостей — свободная, фактически Вы получите три конференции в одной.
Поскольку все темы Форума критически важны для любого бизнеса, актуально пригласить с собой на форум коллег — ничего не пропустите, сможете немедленно обсудить услышанное и решить, как это реализовать в своей компании.
Сессия знакомств и переговоров
Правильные бизнес-знакомства сейчас важны как никогда. На протяжении последних 4 лет мы проводили на Форумах сессии знакомств. Настало время изменить формат! В апреле у делегатов будет возможность познакомиться и пообщаться с профессионалами именно своего рынка, обсудить в кругу директоров по маркетингу текущие задачи, провести переговоры с агентствами.
23 апреля. Мастер-класс Гарретта Джонстона:
«МАРКЕТИНГ 360: ТЕКУЩИЕ УГРОЗЫ И СУМАСШЕДШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ»
23 апреля свой мастер-класс для делегатов Форума проведет наш специальный гость Гарретт Джонстон, эксперт с мировым признанием. Гарретт это 20 лет стажа в качестве директора по маркетингу (X5 Retail, MTC, Telenor, Spectel Avaya и др.) и редкое сочетание опыта работы на крупнейшие российские компании и ведущих мировых игроков, он — идеолог, дальновидный мыслитель и стратег, подлинный гуру в вопросах тактического исполнения и реализации кампаний.
Краткая программа дня:
— Предпринимательские возможности в меняющейся России.
— Ваши цели.
— Ваша стратегия и план комплексного коммерческого успеха.
— Организация и ресурсы.
Справка:
Команда Marketing One всегда ставила своей целью объединить международный и российский опыт, отобрать лучшие решения и представить их маркетологам. В 2013 году Marketing One стала партнерами старейшего в мире Британского Королевского института Маркетинга (CIM) — и открыла доступ к огромному количеству международных кейсов, практик и звездных экспертов-преподавателей. По приглашению Marketing One в России выступали Филипп Котлер, Джек Траут, Томас Гэд, Сэт Годин, Ларс Валлентин и др. За новинками больше не нужно ездить за границу — Marketing One доставит их вам в Москву!
Комментарии •0