Войти

Игроки российского фэшн-рынка как арендаторы торговых центров

На предстоящей XII международной выставке коммерческой недвижимости REX 2015 российские фэшн-дизайнеры обсудят актуальные проблемы размещения в торговых центрах.

В рамках деловой программы REX 2015 пройдёт круглый стол под названием «Антикризисные лизинговые стратегии: дискуссия с представителями российского фэшн-ритейла и дизайнерских компаний». Здесь представиться возможность принять участие в обсуждении насущных вопросов фэшн-дизайнеров, узнать мнение экспертов в области фэшн-ритейла и услышать ответные предложений представителей российских торговых центров.

Главными вопросами дискуссии станут:

— Структура российского фэшн-ретейла: проблема фрагментированности рынка, отсутствия инвесторов и коммерческой экспертизы у отечественных дизайнеров.

— Из шоу-румов в торговые центры: российские фэшн-дизайнеры как неотъемлемая составляющая пула арендаторов, их коммерческий и маркетинговый потенциал

— Синергия для генерации трафика: формирование галереи российских дизайнеров в торговом центре, проблема арендных ставок и маркетинговой поддержки стартапов со стороны УК

— Отработка и внедрение форматов pop-up store, temporary in-line store, fashion market и многих других.

В качестве спикеров примут участие:

Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации SELA

Дмитрий Зубков, директор по аренде ТРЦ «Галерея»

Геннадий Суворов, генеральный директор «Модный дом Елены Шипиловой»

Анастасия Федорова, управляющий директор сети Fashion House

Михаил Петров, управляющий директор Smart Estate Moscow

Ольга Осипенко, дизайнер модного бренда Olga Osipenko

и многие другие эксперты.

Модератором круглого стола выступит Дан Полонский, генеральный директор ТРК «Мегацентр Горизонт».

Не упустите возможность стать участником этого круглого стола, который пройдёт 24 апреля в рамках конференции «Коммерческая недвижимость: перезагрузка, переоценка, перестройка» на REX 2015.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Бизнес новой закваски: как маркетолог стал президентом ко...

Бизнес новой закваски: как маркетолог стал президентом компании

Валерий Золотухин: «Бренд Vivo появился при Национальной академии аграрных наук Украины».
Обзор рынка франшиз магазинов обуви

Обзор рынка франшиз магазинов обуви

Российский рынок обуви уже несколько лет подряд переживает благоприятное время поступательного роста. 2006 год также не стал исключением.
Открыть квест-комнату: что происходит на рынке?

Открыть квест-комнату: что происходит на рынке?

Что происходит на модном рынке квест-румов и почему открываться лучше по франшизе?
Как открыть бизнес по франшизе: пошаговая инструкция

Как открыть бизнес по франшизе: пошаговая инструкция

Рассказываем, с чего начать бизнес по франшизе, где найти деньги на покупку франшизы. Топ ошибок начинающих, и что делать, если бизнес по франшизе не пошёл.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий