Почему на российском рынке детских товаров уверенно лидируют британские бренды?
С чем связан неизменный интерес отечественных ретейл-групп к торговым маркам и концепциям этой страны?
Почему каждый год мы видим британские премьеры, и даже кризис не может отменить это правило?
Об этом и многом другом вы услышите на российско-британской сессии «Королевское детство: британский „прорыв“ на российском рынке детских товаров». Сессию организует ГК «МОЛЛ» при поддержке Департамента торговли и инвестиций Посольства Великобритании в Москве (UK Trade & Investment).
Она состоится в рамках розничного форума «Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок», который проходит 13-14 октября на VII Ежегодной бирже площадей «Аренда 2015».
В дискуссии примут участие:
— Евгений Бутман, партнер, совладелец ГК Ideas4retail, бренды Hamleys и Mamas&PapasЖ
— Эдуард Остроброд, вице-президент корпорации Sela
— Светлана Бурзянцева, директор по аренде IKEA Centres Russia
— Сергей Кондаков, генеральный директор Quicksilver Russia
— Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент»
— Дмитрий Караваев, генеральный директор ООО «Рен Инвест», управляющий ТРЦ «Реутов Парк»
— Юрий Попков, директор по развитию ОАО «Сбербанк Россия»
— Максим Щеголев, директор по интеграции и развитию форматов «Лента»
— Марина Исаева, руководитель по развитию сети «Ашан» в Москве и Московском регионе
— Натела Климова, директор по развитию компания «Монекс Трейдинг» и многие другие.
Подробнее о"Аренде 2015″ читайте на БИБОСС.
Комментарии •0