13-14 октября в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» состоялась VII Ежегодная биржа коммерческих площадей «Аренда 2015», организатором которой выступила ГК «МОЛЛ» при поддержке Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).
«Аренду 2015» посетили более тысячи специалистов и профессионалов отрасли — представители девелоперских, управляющих, консалтинговых, юридических и других организаций и фирм.
В зоне экспозиции были представлены проекты из области коммерческой недвижимости таких компаний, как ГК «МОРТОН», «ЮИТ Московия», Optima Develop «СПАР Тула» и другие.
В рамках деловой программы «Аренды 2015» состоялся Форум по розничной торговле и девелопменту «Все флаги в гости будут к нам: особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок».
В его работе приняли участие более 250 экспертов, около 80% из них — топ-менеджеры компаний. Участники Форума обсудили основные тренды:
как французские компании «бросают якоря» на российском рынке,
почему британские бренды детских товаров предпочитают работать через франчайзи,
как итальянские производители одежды поднимают настроение покупателям в кризис,
почему даже в непростых экономических реалиях выручка спортивных операторов из США продолжает расти.
Отечественные бренды эксперты также не оставили без внимания. В рамках сессии, посвященной российским сетевым и дизайнерским концепциям модной одежды, состоялось обсуждение на тему, может ли торговый центр сформировать сегодня качественную галерею, базируясь на отечественных марках?
Кроме того, в первый день работы Биржи состоялось заседание «Национальной ассоциации сетевой торговли» — «Аренда- 015 глазами ритейлеров». Основными его темами стали — ситуация, складывающаяся с арендой в секторе коммерческой недвижимости, а также возможные последствия принятия законопроекта, инициированного НАСТ и касающегося запрета на выставление арендной ставки в иностранной валюте.
Комментарии •0