Эксперты компании Colliers представили список торговых комплексов России с интересным и довольно неожиданным подходом к неймингу. Всего набралось 14 таких объектов, причем только 10 из этого перечня уже радуют своих посетителей, а остальные запустятся в течении нескольких лет, но уже притягивают к себе внимание общественности.
Так в Москве отличились комплексы с наименованиями «МЦ», «Сомбреро» и «Л-153», в северной столице — «Штрих-код». Также в данный рейтинг попал «Тетрис» город Петрозаводск, «Спеши Love» из Перми, «Утюг» из Тулы и владивостокский ТЦ «Снеговая падь». Из тех комплексов, которые находятся на стадии проекта внимание экспертов привлекли новочеркасский «Батон» и новосибирские «Бурундуки».
Но сотрудники Colliers не ограничились составлением рейтинга ТЦ с необычными названиями, они также представили перечень самых узнаваемых и часто используемых наименований.
Такими стали «ЦУМ», «Московский», «Европейский», «Аврора», «Континент», «Гостиный двор» и «Атриум». Специалисты подчеркнули, что владельцы ТЦ чаще всего добавляют к наименованию своего комплекса такие привлекающие внимание слова, как mega, плаза, city, галерея, молл, гранд и прочие.
Комментарии •1
еще бы морды тех кто составлял эти названия увидеть))
Сообщение удалено
Ответить