В течении 10 лет мы, эксперты БИБОСС, вели непрерывный сбор откликов от тех, кто ищет коммерческую недвижимость, и в результате поняли, что владеем настолько важной информацией, что не поделиться ею со всем бизнес-сообществом, было бы огромной и непростительной ошибкой. Вот так и появилась идея сделать Рейтинг торговых центров, который бы не только информировал, но и реально помогал предпринимателям найти лучшее место для бизнеса.
Имея каталог, в котором собраны все предложения по коммерческой недвижимости, мы обладаем большей информацией, чем составители других рейтингов. Ни у кого нет подобного скопления потенциальных арендаторов, чем у нас, поскольку наш каталог франшиз — один из самых популярных в рунете.
В целом раздел коммерческая недвижимость и был создан для того, чтобы франчайзинг в России динамичнее развивался, подыскивая себе проверенные площади.
Мы много лет работаем в области франчайзинга и знаем, какие торговые площади пользуются спросом, какие критерии интересуют франчайзи и франчайзоров и имеем возможность просматривать отклики и комментарии по каждому торговому центру.
Поэтому можно сделать вывод, что БИБОСС знаком с этой сферой «от и до». Мы с уверенностью заявляем, что команда портала накопила достаточно опыта, знаний и обратной связи от предпринимателей, чтобы поделиться своим мнением о торговых площадках России и выпустить Рейтинг торговых центров.
Как происходила оценка торговых комплексов?
В рамках этого проекта эксперты БИБОСС не просто присваивали места, а определяли заслуженное количество звезд согласно не менее 150 критериям оценки. Мы учли буквально всё: от площади торговых комплексов до марки лифтов, их панорамности и вместительности.
Мы собрали около 5000 анкет. Кроме общения с арендаторами, мы уточняли информацию и у владельцев торговых центров, а также интересовались о сильных конкурентах в городах присутствия.
Кроме того, у нас есть информация о количестве людей, просматривающих страницы того или иного торгового центра, а также о количестве заявок на аренду, поэтому мы легко выявляем конверсию. Также мы знаем, какими торговыми площадями интересуются предприниматели, и даже выслушиваем их жалобы на отдел аренды. А подчас и наблюдаем такую картину, что сотрудники торговых центров просто не читают заявки на аренду. А этот факт говорит сам за себя.
В результате нашей каждодневной работы собрался внушительный объем уникальной информации, которая в результате учитывалась при рейтинговании каждого торгового центра, и вылилась в рейтинг, действительно заслуживающий внимания.
Поэтому в проекте БИБОСС вы не найдёте победителей и проигравших, а только адекватную оценку перспективности того или иного торгового комплекса для ведения бизнеса.
Так, например, наивысшую оценку получили имиджевые торговые комплексы с высокими арендными ставками и очередью из арендаторов на годы вперед, а твёрдые тройки и двойки рядовые комплексы, которые доступны любому предпринимателю.
"Наш рейтинг можно сравнить с классификацией гостиниц, а арендаторов — с их постояльцами. Допустим, если вы хотите просто переночевать в незнакомом городе, то вам достаточно будет и трехзвездочного отеля, а если вы желаете больший комфорт, то меньше чем на пять звёзд вы вряд ли согласитесь.
Так и с торговыми центрами: все они отличаются не только наличием парковки и удобством для посетителей, но и отношением к арендаторам. Только понимание этого факта и необходимость донести «мнение большинства» до руководства торговых комплексов, сподвигло нас на выпуск рейтинга торговых центров в этом году. Мы хотим, чтобы на рынке коммерческой недвижимости было больше понимания между собственниками торговых центров и арендаторами, и чтобы практически возле каждой категории нашего рейтинга стояли гордые пять звезд".
Конечно, обилие различных рейтингов самого разного качества вселили подозрительность в сердца предпринимателей. Поэтому многие рассуждают о непредвзятости мнения и чистоте исследований, но в любом случае каждый подобный проект зависим от человеческого фактора, от отношения к объекту исследования и от субъективной оценки рынка.
Несмотря на это рейтинг БИБОСС нацелен в большей степени на создание комфортных условий выбора для франчайзоров и франчайзи, поэтому мы постарались, чтобы наша информация была как можно доступнее, чтобы открытие бизнеса по франшизе не казалось несбыточной мечтой.
Рейтинг торговых центров БИБОСС можно с уверенностью назвать инструментом как для предпринимателей, так и для торговых центров, желающих стать привлекательнее для арендаторов.
Комментарии •1
Странно, что в рейтинге нет такого крупного торгового центра как ТРЦ "Лапландия" в Кемерово, но есть более мелкие ТЦ того же города...
Сообщение удалено
Ответить