Войти

Роман Персиянов, Pedant.ru

Pedant.ru — самая молодая франшиза, находящаяся в ТОП-20 рейтинга. В этом году она участвует во Всероссийской франчайзинговой премии. О том, как компания добилась таких успехов за такой короткий срок, рассказывает ее основатель Роман Персиянов.

Буквально за 2 года вы открыли более 300 точек по России. Как вам это удалось?

Пять лет мы набирали компетенции в области работы сервисных центров: качественный и быстрый ремонт при клиенте, эффективная консультация офиса продаж и call центра, комплексный маркетинг, поставка запчастей в сервисные центры. Открытие выездной службы по ремонту техники Apple в Москве позволило нам получить всестороннюю экспертизу в управлении, логистике и качественных запчастях — в день на линии было более 50 выездных инженеров. Затем мы начали открывать собственную сервисную сеть по стране, за полгода мы открыли 60 сервисов. И самым важным решением в 2017 году стало развитие по франшизе. На данный момент мы открываем более чем 20 сервисных центров в месяц, и все сервисные центры успешны. На конец 2019 года мы имеем 314 сервисных центра и 122 города присутствия.

Вы назвали 2019 год «годом захвата Москвы». Какими результатами можете похвалиться по итогам трех кварталов?

Мы действительно планировали в 2019 году активно завоевывать рынок Москвы, но востребованность нашей франшизы в регионах немного изменила наши планы. У нас произошел очень стремительный рост количества сервисных центров в регионах, именно поэтому мы сместили фокус нашей работы на региональное развитие. В Москве сейчас открыты четыре сервисных центра, к концу года их будет около 10. Мы отложили планы по активному внедрению на рынок Москвы на 2020 год. Нам сейчас более понятны локации, в которых мы хотим открывать сервисные центры в Москве. Также мы стали гораздо избирательнее подходить к выбору франчайзи, у нас есть четкое понимание, каким должен быть франчайзи, которому мы продаем франшизу Pedant.ru.

В столицах много специалистов по ремонту смартфонов. Сложно ли вашим франчайзи найти сотрудников в малых городах?

Наши франчайзи получают полный комплекс знаний и компетенций для качественного подбора персонала и его обучения. Мы учим, как размещать вакансию, как проводить телефонные интервью, как делать предварительные очные интервью, мы обучаем кандидата внутри нашей платформы, а затем инженер сдает технический, квалификационный тест, чтобы быть допущенным к работе. Иногда по очному интервью кажется, что этот кандидат — хороший специалист, но в итоге, если он не пройдет аттестацию внутри платформы обучения, он не будет допущен к работе. Таким образом, ошибка при подборе практически исключается. В поиске персонала не существует большой проблемы, ведь экономическая модель нашей франшизы позволяет платить нормальную заработную плату, это и становится основным конкурентным преимуществом в поиске квалифицированных кадров. А все технические знания для того, чтобы обучить хорошего инженера, мы даем.

Важно ли франчайзи быть активным в соцсетях, вести страничку своего предприятия? Расскажите об опыте ваших франчайзи

Активность в социальных сетях является неотъемлемой частью деятельности франчайзинговой сети. При открытии нового сервисного центра наша управленческая компания создает сайт, странички в социальных сетях в городе, где открылся сервисный центр. Наша маркетинговая команда запускает мощную рекламу сервисного центра в городе, и франчайзи начинает зарабатывать. Основным трафиком клиентов для конкретной точки сервисного центра занимается команда из 32 маркетологов! Ведь маркетинг — сильнейшая компетенция команды Pedant.ru. Именно маркетинг обеспечивает стабильный и высокий поток клиентов во все сервисы с первого дня открытия.

Оцените статью
13
Полезно
6
Интересно
5
Средне
12
Плохо

Смотрите также

Надежда Романова

Надежда Романова

PickPoint: Наш основной клиент – это конечный получатель, и для него мы совершенствуем свой сервис. 
Роман Петухов

Роман Петухов

ИНВИТРО: "Потенциальные франчайзи уже ждали нас в течение нескольких лет".
Роман Немчинов

Роман Немчинов

Группа компаний «Система»

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий