СДЭК —участник Всероссийской франчайзинговой Премии, а также постоянный участник ТОП-100 рейтинга франшиз. Пока остальные франшизы мыслят в рамках отдельных открытий, СДЭК ежегодно расширяет свою сеть сотнями новых франчайзи. Как им это удается? Рассказывает руководитель отдела развития Даниил Едемский.
За 10 лет вы открыли более 1500 франчайзинговых точек и ежегодно прирастаете примерно на 200. Как вам это удается?
За 2018 год мы открыли 560 франчайзинговых офисов. На 09.10.2019 — уже 415 новых. Считаю основными причинами роста франчайзинговой сети компании: успешную бизнес-модель, поддержку на всех этапах совместной работы, качественное обучение франчайзи и их сотрудников, а также ежегодный рост e-commerce — и потребности в наших услугах соответственно.
С ростом интернет-торговли на российском рынке доставки появилось много новых игроков. Как вы справляетесь с конкуренцией?
В сегменте логистики компания СДЭК стала первым франчайзером, на данный момент у нас крупнейшая сеть франчайзинговых офисов. Мы регулярно отслеживаем тенденции рынка и своевременно реагируем на все изменения, что позволяет нам сохранять лидирующие позиции.
Каковы перспективы рынка доставки в России? Насыщен ли он, или еще есть куда расти? И если он насытится, чем вы займетесь далее?
Рынок доставки ежегодно растет, и наша компания масштабируется вслед за ним. Мы давно не ограничиваемся ростом только в России и нацелены на развитие на международном рынке, об этом свидетельствуют открытия наших международных офисов.
Вы участвуете в «Премии» впервые. Какого результата ждете?
Конечно, хотелось бы занять первое место. А в целом — поделиться опытом нашей компании и рассказать о том, в чем мы можем назвать себя экспертами.
Важно ли франшизе активно вести социальные сети? Расскажите о своем опыте.
Да, наш опыт показывает, что соцсети — это отличный инструмент для привлечения целевых клиентов. Активно добавлять публикации, рассказывать о новостях, акциях, делиться экспертным мнением, вести прямые эфиры действительно важно. Это позволяет сформировать правильный имидж и настроить цепочку коммуникации с клиентами.
Комментарии •0