ОАО «МТТ» совместно с деловым клубом MarketingPeople приглашает обсудить перспективы и текущее состояние автоматизации маркетинга на конференции МТТ Talks, которая состоится 23 апреля 2020 года в Москве.
«МТТ – лидер на рынке автоматизированных решений для бизнеса. Мы постоянно следим за самыми прогрессивными технологиями в этом сегменте. Стремимся внедрять перспективные решения, которые позволяют бизнесу делать коммуникации с клиентом более эффективными. А также с удовольствием делимся своими знаниями и опытом с коллегами и клиентами, поэтому в этом году активно поддерживаем конференцию по автоматизации маркетинга и приветствуем появление новой независимой премии в области технологий автоматизации - Best Marketing Automation», - говорит Анна Бойко, директор по корпоративным коммуникациям МТТ.
Тема конференции: «2020 – пути развития рынка автоматизации маркетинга». В ходе кейс-сессий участники смогут обсудить с экспертами отрасли международный и российский опыт использования автоматизации маркетинга, а также тренды и перспективы технологий автоматизации в следующем десятилетии.
Среди спикеров планируются представители компаний Viber, Яндекс, SAP, 1С-Битрикс, АльфаСтрахование, Getresponce, Data Insight, МТТ, Smart Analitics, Gartner, AmoCRM, IBM, K50, Mindbox, ClickDimensions, Microsoft, ADV, Ланит, Segmento, Calltouch, Hot Wi-Fi, Alytics, Ipsos, IAB Russia, Roistat и другие.
В этом году оргкомитет конференции учредил Премию BMA (Best Marketing Automation) за лучшую кампанию по автоматизации маркетинга. К участию приглашаются интеграторы и агентства, занимающиеся разработкой маркетинговых кампаний с использованием инструментов автоматизации.
Мероприятие состоится 23 апреля 2020 года в Москве в Event-холле «ИнфоПространство» по адресу: 1-й Зачатьевский переулок, дом 4.
Программа и регистрация на сайте: https://event.marpeople.com/kam
Комментарии •0