В Москве 14-15 апреля 2020 г. в Даниловский Event Hall по адресу: ул. Дубининская, д. 71, стр. 5 пройдет вторая масштабная конференция «CONFERENCE FOR BEST BRANDS 2.0» для владельцев и представителей малого и среднего бизнеса, руководителей онлайн и офлайн ритейла и HoReCa, маркетологов и hr-специалистов.
Конференция пройдет при поддержке и партнерстве Агентства инноваций города Москвы, MBM.MOS (ГБУ «Малый бизнес Москвы», Агентства промышленного развития Москвы, Первого Тендерного Центра, Технопарка «Сколково», Ассоциации «РУССОФТ», Национальной платежной ассоциации и других партнеров.
Бесплатные билеты категории «Гость» с доступом на выставку и деловую программу, а также скидки на билеты «Стандарт» и «Бизнес», доступны по промокоду FRIEND. Вносите промокод при оформлении билетов на сайте конференции: https://confbestbrands.ru/.
Гостей ждет:
- более 15 тематических конференций с участием 60 спикеров-практиков;
- выставка сервисов и технологических решений для представителей малого и среднего бизнеса;
- личное общение со спикерами встречи на площадке матчмейкинга;
- уникальные мастер-классы от партнеров события с разбором практических секретов и эффективные стратегии для развития Вашего бизнеса.
- квесты и конкурсы с розыгрышем фирменных подарков от хедлайнеров и партнеров;
- тестирование «Код предпринимателя» от Лаборатории управленческих нейронаук «Таламус» (РАНХиГС);
- авторский фото-портрет каждому гостю от спецпроекта «Миллион портретов»;
- фудкорт от Just Lafa и Bwater, зажигательная атмосфера в перерывах между деловой программой.
Использование интерактивных цифровых каналов и digital-инструментов маркетинга, омниканальности и максимальной автоматизации продаж с помощью IT-технологий и сервисов позволяет максимально персонализировать предложение для узко сегментированной аудитории и значительно увеличить число клиентов и успешных сделок. Ведущие бренды российского рынка активно используют эти инструменты для выстраивания качественного сервиса и увеличения продаж. Некоторые из них поделятся этой информацией с гостями конференции.
Ключевые темы конференции:
- Как увеличить эффективность рекламной кампании, используя омниканальность, искусственный интеллект, роботизированные системы и Big Data.
- Успешные стратегии и методы digital-маркетинга и продвижения e-commerce.
- Эффективные инструменты рекламы и продвижения для разных сфер производства и бизнеса. Какие параметры влияют на успех рекламных кампаний.
- Применение чат-ботов WhatsApp, CRM, голосовых роботов c AI и цифровых каналов продаж в качестве новых источников трафика и экономить бюджет на отделы продаж и маркетинг.
- 3D, AR/VR-технологии и иные решения для создания креативной рекламы.
- Как использовать поведенческую экономику и выстраивать на ее основе отделы продаж и клиентский сервис.
- Создание успешных отделов тендерных продаж.
- Как повысить продажи онлайн-магазинов, используя современные решения и сервисы.
- Примеры эффективных кейсов по выстраиванию логистики и доставки товаров, а также европейский опыт работы складских систем, который еще не используется в России.
- Новая модель совместного предприятия и выбор франшизы для открытия бизнеса.
- Актуальные принципы подбора персонала и построения эффективных команд.
- Цифровая трансформация компаний и автоматизация бизнес-процессов и многое другое.
На конференции эксперты-практики поделятся с гостями своими кейсами и наработками в сфере digital-маркетинга, автоматизации и цифровизации бизнеса, а также стратегиями безбюджетного маркетинга и организации в компании альтернативных каналов продаж – тендерных отделов.
Комментарии •0