Долгое время в России тема франчайзинга в печатных СМИ затрагивалась лишь вскользь. Однако в начале 2020 года появился журнал, посвященный только франчайзингу - Universal Franchise Journal. На днях у него вышел новый выпуск.
Почитать журнал можно по ссылке: https://ru.calameo.com/read/006004071e3abec877c1a
В новом выпуске - интервью с франчайзорами и экспертами рынка:
- Как оцениваются франшизы для рейтинга франшиз БИБОСС
Искандер Гиниятуллин (БИБОСС) - Почему франчайзинг - авангард мировой экономики
Агнесса Описова (Российская ассоциация франчайзинга) - Нужен ли франчайзору собственный учебный центр
Ольга Горлова ("Этажи") - Как открыть школу детского развития, чего опасаться и почему это социальный бизнес
Анастасия Павлова, Наталья Гулянская ("МЕНТАЛ-МОМЕНТАЛ") - Есть ли перспективы у франшиз из регионов?
Константин Сунцов (Корпорация развития Удмуртской республики), Юлия Богушевская ("Франчайзинг-Интеллект") - Что лучше: открыть кофейню самостоятельно или по франшизе?
Александр Умаров (Tucano Coffee)
Несколько цитат из нового выпуска:
Искандер Гиниятуллин
Директор БИБОСС
Если продавец не рассказывает о том, как в компании устроен маркетинг, не отправляет договор на ознакомление, значит, с точки зрения покупателя, в компании нет маркетинга, нет нормального договора
Агнесса Осипова
Председатель совета директоров РАФ
Франчайзеру следует думать не о сиюминутной, а о долговременной выгоде. Важно принимать во внимание не только финансовую состоятельность франчайзи, но и его готовность к саморазвитию
Ольга Горлова
Ведущий специалист по развитию персонала компании "Этажи"
Сильный директор — это сильная команда, которая, в сочетании с эффективным бизнес-процессом способна вывести в автономную работу каждое подразделение бизнеса для того, чтобы директор вышел из операционной работы в стратегическое управление филиалом».
Сайт журнала: https://universalfranchisegroup.com/
Комментарии •0