Как живет бьюти-бизнес в условиях "коронакризиса" и как в этой ситуации развивать франчайзинг? Отвечает директор по франчайзингу компании BABOR BEAUTY SPA в России Андрей Уваров.
Какой лично ваш взгляд на посткризисную ситуацию? Какой она будет?
Однозначно ответить сложно, но я ожидаю взрывной спрос на наши услуги и продукцию. Кроме того, на мой взгляд, некоторое время для работодателей будет благоприятная ситуация на рынке персонала, так как закроется ряд салонов-конкурентов.
Дело в том, что наша целевая аудитория:
- вернулась на Родину
- находится в вынужденном заточении
Это послужит стимулом к активному потреблению услуг, которые не было возможности потребить в прошедший период.
Дополнительно ожидаю снижение конкуренции, так как некоторое количество салонов-конкурентов будет вынуждено закрыться.
Сейчас необходимо удержать наш высококвалифицированный, обученный методу BABOR персонал, именно он будет обслуживать взрывной спрос.

Насколько сложно руководить удаленно?
Оказалось проще, чем ожидалось. При текущих средствах коммуникации это совсем не сложно.
Повлиял ли вирус на работу поставщиков? Есть ли заминки или проблемы с поставками? Или заказы товара были приостановлены на этот период?
Так как вся продукция BABOR производится в Германии, нам в первый раз придется провести товар из Европы в условиях карантина, ожидаем, что все пройдет хорошо, с небольшим дополнительным временным лагом. Производитель продолжает работу в 2 смены.
Влияет ли эта ситуация на новых франчайзи? Отменяют ли они принятые решения по запуску бизнеса?
Да влияет, резко сократилось число входящих обращений. Временно приостановились текущие переговоры с потенциальными франчайзи. Те франчайзи, кто находится в стадии строительства салонов продолжают деятельность.
Комментарии •0