Войти

Сергей Поляков о бизнесе в сфере детского развития

Какие сложности существуют в сфере детского образования и что важно в создании детского центра развития, рассказал в интервью БИБОСС основатель франшизы «Маленький Оксфорд», Сергей Поляков. 

Почему Вы выбрали для открытия бизнес именно в сфере образования? Какие факторы на это натолкнули?

Бизнес именно в сфере образования был выбран по причине того, что подрастали молодое поколение, мои дочки. Как и многие родители я рассматривал различные направления для развития своих детей, но варианты, предлагаемые рынком, меня не устроили. Кроме того, на момент создания первого центра я имел за плечами большой опыт самостоятельного изучения и применения методик по увеличению скорости чтения, развитию памяти и внимания. Глубокие знания и устремление дать своим детям лучшее – вот рецепт успешного развития центра, а затем и франшизы «Маленький Оксфорд».

Сейчас для многих родителей, находящихся в таком же поиске развивающих занятий для своих деток, существует детский центр «Маленький Оксфорд». Мы помогаем родителям решать одни из важнейших задач в развитии ребенка, которые пригодятся ему не только здесь и сейчас, но и в далеком будущем. Не многие развивающие центры могут похвастаться подобным.

На какую аудиторию вы ориентируетесь? Средний класс, премиум, или нет ограничений по доходу?

Наша основная аудитория — это мамы в возрасте 35-45 лет. Основное количество потребителей услуги относится именно к среднему классу, однако в устремлении развить своего ребенка стоимостный критерий играет не самое важное значение.

За два года у вас открыто уже 40 точек. Что способствует такому быстрому развитию?

Такому быстрому развитию способствует, во-первых, сильная команда. Она у нас не такая большая, но каждый в ней мастер своего дела.

Большие теоретические знания и большой практический опыт помогают нам вести своих франчайзи, создавать вместе с ними их собственный бизнес с такой же щепетильностью, как когда-то мы создавали свой. Это можно назвать вторым фактором – ответственность за предлагаемый продукт. Мы не отправляем франчайзи-партнера в свободное плавание с папочкой методических разработок в руках, нет. К каждому франчайзи-партнеру у нас индивидуальный подход, оказывается всесторонняя поддержка.

В-третьих, быстрому развитию во многом поспособствовала наша активная работа в IT-направлении. Были разработаны различные онлайн-платформы как для франчайзи-партнеров, так и непосредственно для детей, которые обучаются в детских центрах «Маленького Оксфорда». Основная работа с нашими франчайзи-партнерами ведется именно удаленно, поэтому нами были проработаны различные каналы коммуникации, для того, чтобы быть с нашими всегда на связи.

Важно ли для вас наличие педагогического опыта и образования у партнеров?

Конечно, все тренеры детских центров «Маленький Оксфорд» имеют высшее образование и педагогический стаж не менее 5 лет.

На города с каким населением нацелена ваша франшиза?

Мы можем работать в городах с разной численностью, начиная от 15 тыс. человек и заканчивая городами миллионниками. 

На что в бизнесе вы делаете особый упор? Маркетинг, образовательная методика, привлечение партнеров?

Основной упор в бизнесе мы делаем на методике, а также на высокой компетентности педагогов. Около 40% клиентов в действующих центрах приходят именно по рекомендации знакомых, чьи дети у нас уже занимаются или занимались.

Какие методики обучения вы используете?

Центры базируются на авторских методиках «Маленького Оксфорда», которые вобрали в себя методики российских и зарубежных школ, саккумулировав наиболее эффективный подход в обучении детей скорочтению и ментальной арифметике.

Какие сложности присутствуют в вашей сфере бизнеса?

К основным сложность, с которыми встречаются предприятия нашей сферы бизнеса, как, впрочем, предприятия и других сфер, можно отнести поддержку/не поддержку со стороны государства. Возникали сложности с получением разрешительных документов, получением субсидий и т.д. Но все эти проблемы решались и решаются.

Оцените статью
1
Полезно
0
Интересно
0
Средне
1
Плохо

Смотрите также

Выбираем меньшее из зол – регистрация бизнеса и выбор нал...

Выбираем меньшее из зол – регистрация бизнеса и выбор налогов

Для того, чтобы официально считаться бизнесменом достаточно зарегистрировать себя в качестве ИП или учредить ООО, а также выбрать систему налогообложения. Разбираемся в плюсах и минусах.
Сергей Шабала о бизнесе в сфере аромамаркетинга

Сергей Шабала о бизнесе в сфере аромамаркетинга

Интервью с Сергеем Шабала об особенностях бизнеса, основанного на ароматах
Как открыть автоломбард по франшизе: рассказывает генерал...

Как открыть автоломбард по франшизе: рассказывает генеральный директор компании «Автозайм» Сергей Ковтун

Генеральный директор компании «Автозайм» Ковтун Сергей Владимирович о бизнесе в сфере финансовых и особенностях открытия автоломбарда по франшизе
Бизнес-ангелы: кто это и как их найти

Бизнес-ангелы: кто это и как их найти

Хотите привлечь бизнес-ангела в свой стартап? Знаете ли Вы на каких условиях бизнес-ангелы инвестируют в стартапы? Каковы плюсы и минусы инвестиций от бизнес-ангелов? Где найти своего бизнес-ангела...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий