В кризис выживают не сильнейшие, а те, кто быстрее адаптируется к ситуации. В пандемию выросла популярность доставки, и производители начали искать надежных партнеров для отправки товаров клиентам.
Компания DPD сумела предложить бизнесу надежное и выгодное сотрудничество – снизила цены, внедрила бесконтактную доставку по PIN-коду, создала робота Юлию для быстрого приема звонков, организовала круглосуточный контактный центр и расширила штат курьеров.
Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России, рассказывает, как компания облегчает работу предпринимателей и помогает им выйти на новые рынки сбыта за счет качественной доставки.
Мы снизили цены на базовые тарифы – чтобы каждый предприниматель мог пользоваться доставкой
В 2020 году активно развивались небольшие региональные производители товаров. Из-за пандемии им пришлось искать рынки сбыта за пределами своих регионов, используя доставку. Мы снизили цены на базовые тарифы. В них нет дополнительных опций – это быстрая и надежная доставка из пункта А в пункт Б. По необходимости можно добавить в тариф дополнительные опции – температурный режим, особую упаковку и так далее.
Мы в DPD придерживаемся взвешенного подхода к ценообразованию – не демпингуем, а формируем цену так, чтобы точно выполнить обязательства перед клиентами.
Клиенту важна не только покупка, но и сервис доставки
Доставка стала особенно важной для производителей и ритейлеров. Тарифы для ритейлеров мы определяем индивидуально – исходим из потребности клиента, объемов и географии доставки, необходимости соблюдения температурного режима, наличия хрупких грузов. Из этих данных формируется тариф.
Большинство доставок мы организуем по земле, доставляем посылки вовремя и по адекватной цене.
Первым делом – безопасность
DPD внедрила бесконтактную доставку по PIN-коду – теперь получатели по минимуму контактируют с курьером и получают свои посылки в удобное время, которое можно согласовать через контактный центр или личный кабинет на сайте.
Так исключается общение заказчика и курьера и соблюдаются меры профилактики распространения коронавируса, а клиенты магазинов остаются в безопасности. В свою очередь партнеры DPD, включая поставщиков и производителей социально значимых товаров, могут быть уверены в бесперебойной доставке своих посылок.
На связи круглые сутки
В пиковый сезон увеличилось количество частных клиентов и выросла нагрузка на контактный центр. Это потребовало дополнительного усиления – найма персонала и привлечения искусственного интеллекта. 85-90% звонков в DPD принимаются за 10 секунд с момента поступления. Это делают операторы собственного и аутсорсингового контактного центра, а также искусственный интеллект. К работе подключилась Юлия – штатный робот компании. Она принимает звонки 80% клиентов и помогает решить вопрос через удобное голосовое меню, а в случае необходимости переводит клиента на оператора.
Доставить вовремя: миссия выполнима
У DPD сейчас 4 500 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России, а также несколько тысяч курьеров, на долю которых приходится до 85% доставок.
Из-за закрытия торговых центров с ПВЗ и постаматами выросла популярность курьерской доставки. Мы быстро расширили штат курьеров, многие из которых работают с нами и сейчас, обеспечивая скорость доставки.
Мы планируем сделать доставку для бизнеса еще более быстрой и удобной – развивать сеть ПВЗ, автоматизировать сортировку посылок благодаря современным сортировочным линиям и оптимизировать маршруты курьеров с помощью IT-решений.
Комментарии •0