Войти

Комфортные цены и безопасный сервис для бизнеса от транспортной компании DPD

В кризис выживают не сильнейшие, а те, кто быстрее адаптируется к ситуации. В пандемию выросла популярность доставки, и производители начали искать надежных партнеров для отправки товаров клиентам.

Компания DPD сумела предложить бизнесу надежное и выгодное сотрудничество – снизила цены, внедрила бесконтактную доставку по PIN-коду, создала робота Юлию для быстрого приема звонков, организовала круглосуточный контактный центр и расширила штат курьеров.

Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России, рассказывает, как компания облегчает работу предпринимателей и помогает им выйти на новые рынки сбыта за счет качественной доставки.

Мы снизили цены на базовые тарифы – чтобы каждый предприниматель мог пользоваться доставкой

В 2020 году активно развивались небольшие региональные производители товаров. Из-за пандемии им пришлось искать рынки сбыта за пределами своих регионов, используя доставку. Мы снизили цены на базовые тарифы. В них нет дополнительных опций – это быстрая и надежная доставка из пункта А в пункт Б. По необходимости можно добавить в тариф дополнительные опции – температурный режим, особую упаковку и так далее.

Мы в DPD придерживаемся взвешенного подхода к ценообразованию – не демпингуем, а формируем цену так, чтобы точно выполнить обязательства перед клиентами.

Клиенту важна не только покупка, но и сервис доставки

Доставка стала особенно важной для производителей и ритейлеров. Тарифы для ритейлеров мы определяем индивидуально – исходим из потребности клиента, объемов и географии доставки, необходимости соблюдения температурного режима, наличия хрупких грузов. Из этих данных формируется тариф.

Большинство доставок мы организуем по земле, доставляем посылки вовремя и по адекватной цене.

Первым делом – безопасность

DPD внедрила бесконтактную доставку по PIN-коду – теперь получатели по минимуму контактируют с курьером и получают свои посылки в удобное время, которое можно согласовать через контактный центр или личный кабинет на сайте.

Так исключается общение заказчика и курьера и соблюдаются меры профилактики распространения коронавируса, а клиенты магазинов остаются в безопасности. В свою очередь партнеры DPD, включая поставщиков и производителей социально значимых товаров, могут быть уверены в бесперебойной доставке своих посылок.

На связи круглые сутки

В пиковый сезон увеличилось количество частных клиентов и выросла нагрузка на контактный центр. Это потребовало дополнительного усиления – найма персонала и привлечения искусственного интеллекта. 85-90% звонков в DPD принимаются за 10 секунд с момента поступления. Это делают операторы собственного и аутсорсингового контактного центра, а также искусственный интеллект. К работе подключилась Юлия – штатный робот компании. Она принимает звонки 80% клиентов и помогает решить вопрос через удобное голосовое меню, а в случае необходимости переводит клиента на оператора.

Доставить вовремя: миссия выполнима

У DPD сейчас 4 500 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России, а также несколько тысяч курьеров, на долю которых приходится до 85% доставок.

Из-за закрытия торговых центров с ПВЗ и постаматами выросла популярность курьерской доставки. Мы быстро расширили штат курьеров, многие из которых работают с нами и сейчас, обеспечивая скорость доставки.

Мы планируем сделать доставку для бизнеса еще более быстрой и удобной – развивать сеть ПВЗ, автоматизировать сортировку посылок благодаря современным сортировочным линиям и оптимизировать маршруты курьеров с помощью IT-решений.

Оцените статью
3
Полезно
1
Интересно
0
Средне
1
Плохо
Содержание

Смотрите также

Сервисы, которые помогут начинающему бизнесу продавать бо...

Сервисы, которые помогут начинающему бизнесу продавать больше и эффективней

Продажи - то, без чего невозможен ни один бизнес. И чем их больше, тем лучше идут дела у компании. Но как быть, если у начинающего предпринимателя возникли сложности с проджами? На помощь ему спеша...
Онлайн-сервисы, которые помогут запустить свой летний бизнес

Онлайн-сервисы, которые помогут запустить свой летний бизнес

Даже если вы надумали открывать бизнес на лето только сейчас, не спешите отказываться от этой идеи. Ещё не поздно организовать своё небольшое сезонное дело. Конечно, если браться за него всерьёз. А...
Бизнес в сфере СТО: 5 причин открыть автосервис

Бизнес в сфере СТО: 5 причин открыть автосервис

Ремонт и обслуживание автомобилей уже долгие годы возглавляют рейтинг самых востребованных услуг, поэтому бизнес в сфере СТО является перспективным и прибыльным.
Как открыть сервис такси в своем городе и не оказаться пр...

Как открыть сервис такси в своем городе и не оказаться преступником

К чему приведут жалобы на онлайн-сервисы такси и что изменится для желающих открыть свой бизнес?  

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий