«Управление торговым центром: сервисные службы»
Информация
-
Дата проведения:
24.06.2015 – 28.06.2015 -
Формат мероприятия:
Образовательный мастер-класс -
Организатор:
Институт Торговых Центров (SCI) при поддержке Российский Совет Торговых Центров (РСИЦ) -
Телефон:
+7 (495) 7 999 200 -
E-mail:
s.lomakina@scinstitute.ru
О мероприятии
«Управление торговым центром: сервисные службы»
Институт Торговых Центров (SCI) разработал образовательную программу для девелоперов и игроков рынка коммерческой недвижимости. В рамках этой программы в Екатеринбурге пройдёт обучающий мастер-класс «Управление торговым центром: сервисные службы».
Участникам мастер-класса расскажут:
— Как оптимизировать расходы на эксплуатацию без потери качества?
— Как скоординировать работу всех служб?
— Экстремальные ситуации: что делать и как их избежать?
— Как максимизировать качество работы?
Преподаватель мастер-класса: Дмитрий Степовой, директор департамента эксплуатации, ОПТИМА ДЕВЕЛОПМЕНТ. Имеет многолетний успешный опыт в области управления и эксплуатации объектов торговой недвижимости.
В рамках мероприятия Дмитрий Степовой систематизирует Ваши знания в области управления сервисными службами торгового центра, поделится опытом организации работы сервисных служб, а также сформулирует основные направления качественного улучшения работы в данной области.
Благодаря мастер-классу «Управление торговым центром: сервисные службы» у Вас появится возможность усовершенствовать свои знания и навыки в сфере управления сервисными службами и, таким образом, сделать функционирование Вашего торгового центра еще более эффективным.
В рамках программы предусмотрены лекционные и семинарские занятия, а также экскурсия на действующие торговые центры.
Программа:
24 июня — 9.30 — 17.00 — Мастер-класс (лекция + семинары)
25 июня — 9.30 — 12.00 — Мастер-класс (Лекция + семинары)
28 июня — 12.00 — 17.00 — Рабочая Мастерская