Войти

«Росинтер» обновляет бренды

Не так давно «Росинтер» открыл в Москве новый ресторан «Шикари», специализирующийся на паназиатской кухне. Для компании этот шаг стал своеобразной модернизацией портфеля брендов. Старший вице-президент по маркетингу «Росинтер Ресторантс» Валерия Силина рассказала о причинах такого решения, о новшествах в других заведениях компании и о том, как крупный ресторанный холдинг справляется с кризисом.

О том, как приручали Восток

«Шикари» — это ресторан, соединивший воедино китайскую, тайскую, японскую, индийскую и вьетнамскую кухни. В основе приготовления блюд лежит азиатский принцип приготовления: морепродукты и мясо в сочетании с различным миксом овощей и фирменными соусами. Концепцию разрабатывала R&D (Research & Development) команда «Росинтер», а приглашенный повар из Сингапура адаптировал для жителей России вкусовые качества соусов, так как в «чистом виде» подавать их жителям средней полосы не стоит — они слишком острые и насыщенные.

С экономической точки зрения, проект задумывался, как не требующий баснословных вложений от его владельца (по причине кризиса). Говорить о точных цифрах, представители холдинга к сожалению, отказались. «Росинтер» планирует расширять сеть ресторанов «Шикари» с помощью франшизы, компания в ближайшем будущем собирается презентовать концепцию потенциальным франчайзи, в том числе и из числа существующих.

В планах компании до конца года открыть ещё три заведения и протестировать их привлекательность для клиентов в разных локациях.

Так, один ресторан откроется в спальном районе Москвы, второй — в центре города, а третий — в Новосибирске (чтобы опробовать, как заведение приживётся в регионе). Выбор пал именно на Новосибирск, так как компания давно в нём развивается, и рестораны имеют неплохие показатели.

В кризис ориентируемся по ситуации

Учитывая происходящее в экономике, «Росинтер» долгосрочных планов не делает. Как отметила старший вице-президент по маркетингу компании Валерия Силина,

Решения принимаются исходя из сложившейся на сегодняшний день ситуации.

Главное не стоять на месте, поэтому холдинг пополнил портфель новым брендом и находится в процессе модернизации своих уже известных и проверенных годами заведений.

Бренд «Шикари» стал способом опробовать что-то новое, следуя существующим тенденциям на рынке общепита. Нужно отметить, что некоторые из ресторанов будут открываться на «местах пребывания» «Планеты суши», так как найти выгодное месторасположение иногда довольно трудно. К тому же, по словам представителей компании,

Японская кухня стремительно теряет свою популярность: заказать суши и роллы сейчас можно практически в любом заведении европейской кухни.

Поэтому нерентабельные заведения под брендом «Планета суши» могут уступить место своему новому «коллеге», который уже в первый месяц показывает хорошую динамику как с точки зрения продаж, так и по отзывам гостей.

Однако это не значит, что «Планета суши» вовсе закроется. Этот бренд на протяжении 15 лет приносил доход владельцам и имеет много постоянных посетителей. Вдохнуть новую жизнь в рестораны «Планеты» топ-менеджмент компании планирует через модернизацию меню. Во-первых, в меню появились европейские блюда, что очень хорошо восприняли гости заведения. Во-вторых, к весне 2016 года посетители смогут попробовать новые суши и роллы по уникальной для российских ресторанов рецептуре.

В свою очередь, второй бренд, «IL Патио», существующий 20 лет в портфеле «Росинтер», также подвергся обновлению. Новое архитектурное оформление, и сама концепция ресторана, по мнению представителей, сильно изменилась.

К слову, в условиях кризиса,

На смену традиционным местам расположения кафе и ресторанов приходит активное развитие заведений на транспортных хабах.

За последние несколько лет они стали еще одним рынком для развития предприятий общепита и магазинов продуктов. Вот и «Росинтер Ресторантс холдинг» на данный момент продвигает свои уже хорошо известные заведения в ходовых местах транспортных узлов.

Итак, «Росинтер» продолжает искать возможности и в кризисных ситуациях, постоянно работая с имеющимися в портфеле брендами. Компания даже не побоялась внедрить новый формат заведения, учитывая, что прибыль холдинга по сравнению с прошлым годом уменьшилась на 18,9%. Окажутся ли эффективными модернизации компании, покажет время.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Франшиза молодежной одежды. Лучшие бренды уличной моды по...

Франшиза молодежной одежды. Лучшие бренды уличной моды под одним именем

Магазин, вобравший лучшие марки одежды для молодежи, предлагает присоединиться к успешной международной сети «шопов».
Как открыть ресторан в кризисное время? Выбираем формат, ...

Как открыть ресторан в кризисное время? Выбираем формат, бренд и концепцию

«Чайхона №1» предлагает разные решения для разных партнёров.
Бренды-новички 2017

Бренды-новички 2017

Оказывается, в нашей стране не всё так плохо, как кажется на первый взгляд. И пресловутый кризис, растасканный на заголовки всеми средствами массовой информации, ни в коей мере не отпугивает зарубе...
Какой бренд лучше? Расскажут на Brandbuilding 2015

Какой бренд лучше? Расскажут на Brandbuilding 2015

Лучшие бренды 2015 года станут известны совсем скоро – 26 мая объявят победителей конкурса «Абсолютный бренд 2015»!

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий