Не так давно «Росинтер» открыл в Москве новый ресторан «Шикари», специализирующийся на паназиатской кухне. Для компании этот шаг стал своеобразной модернизацией портфеля брендов. Старший вице-президент по маркетингу «Росинтер Ресторантс» Валерия Силина рассказала о причинах такого решения, о новшествах в других заведениях компании и о том, как крупный ресторанный холдинг справляется с кризисом.
О том, как приручали Восток
«Шикари» — это ресторан, соединивший воедино китайскую, тайскую, японскую, индийскую и вьетнамскую кухни. В основе приготовления блюд лежит азиатский принцип приготовления: морепродукты и мясо в сочетании с различным миксом овощей и фирменными соусами. Концепцию разрабатывала R&D (Research & Development) команда «Росинтер», а приглашенный повар из Сингапура адаптировал для жителей России вкусовые качества соусов, так как в «чистом виде» подавать их жителям средней полосы не стоит — они слишком острые и насыщенные.
С экономической точки зрения, проект задумывался, как не требующий баснословных вложений от его владельца (по причине кризиса). Говорить о точных цифрах, представители холдинга к сожалению, отказались. «Росинтер» планирует расширять сеть ресторанов «Шикари» с помощью франшизы, компания в ближайшем будущем собирается презентовать концепцию потенциальным франчайзи, в том числе и из числа существующих.
В планах компании до конца года открыть ещё три заведения и протестировать их привлекательность для клиентов в разных локациях.
Так, один ресторан откроется в спальном районе Москвы, второй — в центре города, а третий — в Новосибирске (чтобы опробовать, как заведение приживётся в регионе). Выбор пал именно на Новосибирск, так как компания давно в нём развивается, и рестораны имеют неплохие показатели.
В кризис ориентируемся по ситуации
Учитывая происходящее в экономике, «Росинтер» долгосрочных планов не делает. Как отметила старший вице-президент по маркетингу компании Валерия Силина,
Решения принимаются исходя из сложившейся на сегодняшний день ситуации.
Главное не стоять на месте, поэтому холдинг пополнил портфель новым брендом и находится в процессе модернизации своих уже известных и проверенных годами заведений.
Бренд «Шикари» стал способом опробовать что-то новое, следуя существующим тенденциям на рынке общепита. Нужно отметить, что некоторые из ресторанов будут открываться на «местах пребывания» «Планеты суши», так как найти выгодное месторасположение иногда довольно трудно. К тому же, по словам представителей компании,
Японская кухня стремительно теряет свою популярность: заказать суши и роллы сейчас можно практически в любом заведении европейской кухни.
Поэтому нерентабельные заведения под брендом «Планета суши» могут уступить место своему новому «коллеге», который уже в первый месяц показывает хорошую динамику как с точки зрения продаж, так и по отзывам гостей.
Однако это не значит, что «Планета суши» вовсе закроется. Этот бренд на протяжении 15 лет приносил доход владельцам и имеет много постоянных посетителей. Вдохнуть новую жизнь в рестораны «Планеты» топ-менеджмент компании планирует через модернизацию меню. Во-первых, в меню появились европейские блюда, что очень хорошо восприняли гости заведения. Во-вторых, к весне 2016 года посетители смогут попробовать новые суши и роллы по уникальной для российских ресторанов рецептуре.
В свою очередь, второй бренд, «IL Патио», существующий 20 лет в портфеле «Росинтер», также подвергся обновлению. Новое архитектурное оформление, и сама концепция ресторана, по мнению представителей, сильно изменилась.
К слову, в условиях кризиса,
На смену традиционным местам расположения кафе и ресторанов приходит активное развитие заведений на транспортных хабах.
За последние несколько лет они стали еще одним рынком для развития предприятий общепита и магазинов продуктов. Вот и «Росинтер Ресторантс холдинг» на данный момент продвигает свои уже хорошо известные заведения в ходовых местах транспортных узлов.
Итак, «Росинтер» продолжает искать возможности и в кризисных ситуациях, постоянно работая с имеющимися в портфеле брендами. Компания даже не побоялась внедрить новый формат заведения, учитывая, что прибыль холдинга по сравнению с прошлым годом уменьшилась на 18,9%. Окажутся ли эффективными модернизации компании, покажет время.
Возможно вам также будут интересны статья «Subway снижает цены на франшизу до конца года», интервью владельца сети пиццерий «Pizza Time» Дениса Решанова или бизнес-советы от сети пивных ресторанов «Гамбринус».
Комментарии •0