Конкуренция в сфере фаст-фуда весьма серьёзная. Поэтому, если вас всей душой тянет в этот бизнес, а возможности купить франшизу «Макдоналдс» или другого гиганта нет, единственный выход — выделится среди конкурентов. Как? Например, открыв заведение, идея которого принадлежит знаменитому спортсмену Косте Цзю.
В ресторанный бизнес чемпион мира по боксу Костя Цзю пришёл в 2013 году, начав с фешенебельного ресторана «Лодка». Новое дело так увлекло спортсмена, что он начал запускать оригинальные проекты в сфере общепита один за другим. Одним из таких проектов стала сеть снек-баров «Картофан», развивающаяся по франчайзингу.
Но причастность знаменитого спортсмена — далеко не всё, что отличает франшизу «Картофан» от других сетей фаст-фуда.
Главное, на чём делают упор создатели проекта, — натуральность и польза еды.
Коронное блюдо сети — чипсы. Задаётесь вопросом: кто же пойдёт в заведение поесть чипсов, если их можно купить в любом супермаркете? Ответ прост: тот, кто следит за здоровьем, ведь чипсы в «Картофане» готовятся из экологически чистого картофеля без красителей, химии и консервантов.
Есть и ещё кое-что, что привлекает любителей снеков в сеть «Картофан». Это целое шоу, которым сопровождается приготовление картофельных чипсов. С помощью специального оборудования, эксклюзивным дистрибьютором которого является Костя Цзю, «чипс» нарезается необычной тонкой спиралью длиной до полутора метров, а после обжаривается, не теряя оригинальной формы. «Зрелище настолько увлекательно, что многие посетители даже просят повторить процесс приготовления с самого начала» — рассказывает представитель сети Надежда Гришакова.
Как видно, бизнес в фаст-фуде действительно может обладать необычной концепцией. А звёздное имя, с которым связана сеть, вызывает дополнительный интерес у потребителей.
Стать франчайзи «Картофан» сможет практически любой. Сеть предоставляет очень гибкие условия по франшизе, в числе которых отсутствие паушального взноса и роялти. Но стоит учесть, что бизнес потребует ощутимых вложений — от 1,5 млн. рублей.
Эти средства пойдут на закупку специального итальянского оборудования. При этом, приобрести его можно также на вполне лояльных условиях: в рассрочку, в лизинг или по предоплате с максимальной скидкой.
Если сомнений в точности аппаратов, формирующих чипсы, у вас не возникает, а вот сомнения по поводу компетентности поваров, которые будут эти чипсы жарить, терзают, просто отбросьте их.
Обучение специалистов всем технологиям франчайзор возьмёт на себя. Он же познакомит со всеми нюансами бизнеса и покупателя франшизы, поэтому для сотрудничества предпринимательский опыт в сфере общепита вовсе необязателен.
Открыть своё заведение по франшизе «Картофан» можно в нескольких форматах: снэк-бар, снэк-бар-мини, киоск и мобильная станция. Для большинства из этих вариантов понадобится арендовать площадь в месте с хорошей посещаемостью. Найти подходящее арендное предложение можно прямо на БИБОСС в разделе «Коммерческая недвижимость».
Подробнее об условиях можно узнать на странице франшизы «Картофан» или оставив заявку в комментариях.
Понравилась статья? Возможно, вам также будет интересно почитать материалы «Фаст-фуд или кризис?» и «Франшиза Макдональдс в России. Цена качества».
Смотрите также: Видео Костя Цзю
Комментарии •0