На фоне кризиса в России процветают заведения общественного питания с демократичными ценами и узнаваемой вывеской.
Макдоналдс, KFC, Burger King, Pizza Hut и многие другие зарубежные фаст-фуд концепции, развивающиеся по франчайзингу, уже прочно закрепились на российском рынке. Успех этих иностранных брендов в России привлекает и другие зарубежные компании. Так, например, заявила о поиске мастер-франчайзи в нашей стране известная канадская сеть кофеен Presse Café, кроме того в 2016 году на российский рынок выходит еще один крупный проект — хорватская сеть ресторанов быстрого питания Surf’n’Fries.
Отличие этого европейского бренда от «коллег по цеху» заключается в запатентованной технологии приготовления картофеля, который отличается от привычной «картошки фри» не только вкусом, но и пользой. Поэтому можно предположить, что концепция Surf’n’Fries — это «здоровый» фаст-фуд.
Компания существует с 2009 года и на сегодняшний день насчитывает 50 заведений в 16 странах мира.
Франчайзор тщательно подготовился для выхода на российский рынок: уже заключены договоры со всеми местными поставщиками, а также созданы складские помещения для импорта картофеля из Европы. Этот ингредиент станет единственным импортным сырьем, которое потребуется франчайзи для бесперебойной работы заведения. Поэтому бизнес по франшизе Surf’n’Fries будет практически независим от курса валют.
Цена вопроса?
Есть несколько форматов открытия бизнеса в сотрудничестве с этой компанией: мобильный бар, остров и ресторан. Паушальный взнос при входе во франчайзинговую сеть составит 350 тысяч рублей, ежемесячное роялти — 5%. Кроме того, существуют и маркетинговые отчисления в размере 4% в месяц. В общей сложности инвестиции в открытие заведения быстрого питания по этой франшизе в среднем обходится в 1,7 млн рублей.
В принципе, для европейского бренда — это небольшая сумма, которая сопоставима с франчайзинговыми предложениями российских брендов «средней руки».
В России первое заведение по франшизе Surf’n’Fries откроется только в сентябре, но попробовать запатентованный картофель смогут потенциальные партнеры компании на специальных бизнес-завтраках, устраиваемых в московском офисе франчайзора, который, к слову сказать, работает сразу на две страны: Россию и Казахстан.
Кроме развития на российском рынке хорватский бренд продолжает развитие и на территории других стран. Так, в 2016 году компания Surf’n’Fries планирует открыть заведения и на территории США. Так что международная экспансия «здорового» фаст-фуда только начала набирать обороты. Хотите присоединиться?
Комментарии •0