Войти

Быстрый пуэр из Древнего Китая

О своем необычном продукте рассказывает
Олег Воробьев,
учредитель компании Essence Tea


Уникальный напиток пуэр появился еще в X веке в Древнем Китае и всегда оставался привилегией избранных — ведь процесс его производства был невероятно сложен и трудоемок. Несмотря на то, что в начале XX столетия секрет чайных сливок был утрачен, уже в наше время в Китае заново был открыт рецепт их приготовления. А благодаря современным технологиям, процесс производства существенно упростился, и напиток императоров стал доступен ценителям по всему миру.

Обладателем секретной рецептуры производства и приготовления изысканного и полезного напитка в России стала компания Essence Tea. Сегодня мы предлагаем инновационный продукт — чай быстрого заваривания, который изготавливается из концентрированной смолы экстракта из чайного листа пуэр.

Чайные пакетики Puer to Go позволяют получить готовый напиток за 5 секунд в любом месте на планете, где есть хотя бы холодная вода. Они растворяются без остатка, и потребитель получает 100% натуральный чай. Puer to Go производится в России из высококачественного сырья из южной провинции Китая — Юньнань. Очищенный от пестицидов, металлов и прочих вредных примесей из окружающей среды, этот продукт по праву считается изысканным напитком. Кроме того, готовый чай обладает всеми полезными свойствами пуэра. Он прекрасно тонизирует, способствует похудению, нормализует пищеварение и препятствует старению организма.

Сегодня чай пуэр идеально вписывается в долгосрочный тренд на здоровый образ жизни, натуральные продукты, красоту и здоровье, поэтому пользуется высоким спросом у людей всех возрастов и интересов. Этот напиток полюбился студентами, молодыми девушками, следящими за своей фигурой, взрослыми деловыми людьми и озабоченными вопросами здоровья пенсионерами.

Однако наш продукт интересен не только частным лицам — список клиентов куда более обширен и широк. Благодаря специально разработанным вариантам упаковки, чай подходит как для розничной продажи, так и для продажи в индустрии гостеприимства. Наиболее перспективными каналами для реализации продуктов Puer to Go являются продовольственные супермаркеты и гипермаркеты, специализированные магазины (чайные, алкогольные, суши), аптеки, фитнес-центры, SPA-салоны, йога-студии, бары, рестораны, кофейни, клубы, гостиницы и хостелы. Клиентоориентированные предприятия готовы приобретать наш чай из-за возможности расширить сервис продуктом, которого нет у конкурентов.

Кроме того, для заведений сегмента гостеприимства китайский чай обладает несколькими основными преимуществами. Во-первых, это простота приготовления — не нужны ни посуда, ни оборудование, ни навыки персонала. Во-вторых, простота учета — каждый пакетик можно учесть и следить за отсутствием списаний и пропаж. В-третьих, готовые рецепты — мы передаем нашим партнерам рецептурные карты напитков на основе Puer to Go, которые проверены временем в сотрудничестве с нашими партнерами.

Рынок создается нами с нуля уже на протяжении 4 лет, и главное преимущество для потенциальных партнеров — это возможность первыми занять рынок, который они будут создавать и развивать вместе с нами. Мы четыре года налаживали и продолжаем совершенствовать технологию производства, упаковку, маркетинг продукта. Концепцию бренда, дизайн и рекламные материалы мы разрабатывали в сотрудничестве с лучшими маркетинговыми компаниями. Предусмотрена полная поддержка наших партнеров маркетинговыми материалами — вплоть до шаблона сайта, разработка которого стоила бы соразмерных денег со стоимостью нашего предложения. Ну, и сам продукт, разумеется. Это результат многолетнего взаимодействия с производителями из Китая.

Наша товарная франшиза подразумевает два варианта партнерства: первый — это стандартное дилерство с закупкой от 80 тыс. рублей. За эти деньги партнер получает товарный запас, маркетинговые и презентационные материалы, в том числе и шаблон продающего сайта. Второй вариант — эксклюзивное дилерство. Цена на него варьируется, в зависимости от населения города, но главным преимуществом этого предложения являются эксклюзивные права нашего партнёра в своем городе.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Как начать бизнес с Китаем?

Как начать бизнес с Китаем?

Как начать бизнес с Китаем и не пожалеть об этом, какую нишу выбрать, как работать с Alibaba, общаться с китайскими партнёрами и привлечь инвесторов из Поднебесной - советуют эксперты.
Обзор рынка франшиз ресторанов быстрого питания

Обзор рынка франшиз ресторанов быстрого питания

Рынок общепита растет. Как свидетельствует государственная статистика, в 2006 году объем рынка общественного питания России составил 397,5 млрд. руб., что на 27,2% больше, чем было в 2005 году.
Летний бизнес: идеи быстрого сезонного заработка

Летний бизнес: идеи быстрого сезонного заработка

Как вы собираетесь провести это лето? Если в ваших планах есть намерение прилично заработать, тогда наш обзор "уличных" франшиз для вас. 
Бизнес с Китаем

Бизнес с Китаем

Американские компании нацелились на Китай и собираются завоевать рынок Поднебесной франчайзингом. Какие трудности и перспективы ожидают американцев и россиян, вознамерившихся предложить свои франши...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий