Эпоксидная смола позволяет создавать различные изделия: от бижутерии до наливного пола.
Выделим возможные производственные ниши:
- Бижутерия;
- Ювелирные изделия;
- Декор для интерьера. Сюда можно отнести картины, вазы, посуду, кухонный инвентарь, светильники и пр;
- Аксессуары (блокноты, карманные зеркала, магниты и пр.);
- Мебель;
- Стеновые панели;
- Наливной пол.
Технологии производства эпоксидных смол постоянно развиваются, вводятся все новые составы, поэтому ассортимент изделий возможных для производства постоянно расширяется.
В данном проекте мы рассматриваем производство бижутерии, элементов декора и мебели. Производство будет на базе небольшой мастерской площадью до 150 кв.м, в которой планируется организовать 3 рабочие зоны для разных направлений.
Планируемый объем инвестиций включает:
Косметический ремонт | 120 348 ₽ |
Закупка оборудования | 793 364 ₽ |
Затраты на рекламу | 275 000 ₽ |
Аренда помещения | 75 000 ₽ |
Прочие расходы | 132 280 ₽ |
Итого: | 1 395 992 ₽ |
-
Общие показатели
-
Оборудование
-
Инвестиции
Определившись с ассортиментом изделий из эпоксидной смолы, необходимо подобрать производственное помещение.
В помещении в зависимости от планируемого ассортимента, выпускаемых изделий, должны быть зоны:
- Помещение/зона для изготовления мебели/бижутерии/элементов декора.
- Цех полимеризации изделий.
- Склад сырья, расходных материалов и готовой продукции.
- Помещение для персонала.
- Офис управляющего.
- Туалет.
После выбора подходящего помещения необходимо заключить договор аренды. Для заключения договора аренды необходимо зарегистрировать бизнес.
Далее выполняются работы по косметическому ремонту для приведения помещения в надлежащий вид.
На следующем этапе составляем список необходимого оборудования, инвентаря, сырья и расходных материалов. Проводим переговоры, договариваемся о лучших условиях.
Параллельно занимаемся вопросами подбора персонала. Начать поиск сотрудников лучше с управляющего, которому можно будет делегировать задачи, связанные с организацией производства.
Эксперты отмечают, что при подборе мастеров важно уделять внимание личностным качествам, отвечающим за умение работать в команде.
Далее отрабатываем технологию производства. Выпускаем образцы изделий. Оцениваем их качество, сравниваем с продукцией конкурентов. При необходимости вносим изменения в технологический процесс и готовим новую партию образцов. При получении изделий необходимого качества начинаем производство партии для реализации.
Готовим план маркетинговых мероприятий, занимаемся продвижением продукции проекта. Необходимо создать сайт с возможностью заказа понравившихся изделий, аккаунты в социальных сетях, канал в Telegram, каналы на Youtube, Rutube.
Одним из самых эффективных каналов продаж мебели является коммуникация с дизайнерами. Важно выстроить партнерские отношения с дизайнерами интерьера, которые будут предлагать вашу продукцию своим клиентам.
Жестких требований к расположению помещения нет.
Среди желательных особенностей локации можно отметить:
- Удобные подъездные пути.
- Расположение на первом этаже помещения.
- Возможность монтажа вентиляции либо ее наличие.
- Близость общественного транспорта.
Собственник мастерской может зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП), общества с ограниченной ответственностью (ООО) или как самозанятый. Обычно на практике мастерские работают в формате ИП. Зарегистрировать ИП можно онлайн через портал Госуслуг. Самозанятые регистрируются через приложение «Мой налог».
Этапы регистрации ООО:
- Придумать название.
- Оформить адрес (необходимо подтвердить наличием договора аренды, если помещения нет, то юридическим адресом ООО может стать место прописки одного из учредителей или директора).
- Выбрать ОКВЭДы.
- Подготовить документы (решение о создании ООО (если один участник) и договор об учреждении ООО и протокол общего собрания участников ООО (если участников два и более), устав, приказ о назначении директора, паспорта учредителей).
- Выбрать систему налогообложения.
- Заполнить заявление о регистрации ООО.
У собственника бизнеса всегда должны быть следующие документы:
- Учредительные документы (оригиналы и нотариально заверенные копии): решение о создании ООО (если один участник) и договор об учреждении ООО и протокол общего собрания участников ООО (если участников два и более), устав, приказ о назначении директора.
- Нотариальные копии паспортов директора и главного бухгалтера (при наличии в штатном расписании его должности).
- Договор аренды помещения или свидетельство о праве собственности на помещение.
- Договор обслуживания расчетного счета в банке.
- Письмо с кодами Госкомстата.
- Декларации по налогам и бухгалтерская отчетность с отметкой ФНС о приеме.
Оптимальный налоговый режим для мастерской — УСН.
Если вы сможете документально подтвердить большую часть расходов, то необходимо выбрать объект налогообложения «Доходы минус расходы 15%», если нет, то «Доходы 6%».
Основные этапы открытия:
- Выбор вида бизнеса.
- Анализ рынка.
- Разработка ассортимента.
- Регистрация бизнеса.
- Подбор помещения и заключение договора аренды.
- Ремонт в помещении.
- Монтаж вентиляционной системы.
- Покупка оборудования и мебели.
- Закупка сырья.
- Поиск и обучение персонала.
- Отработка производственной технологии.
- Выпуск пробной партии.
- Рекламные мероприятия.
- Налаживание каналов сбыта.
Работу с эпоксидной смолой можно начать с небольшого ассортимента, отработать технологию, выстроить каналы сбыта и наладить коммуникации со своими покупателями.
Далее можно оптимизировать бизнес-процессы и при выходе на точку безубыточности подумать о расширении масштабов производства.
В зависимости от объемов инвестиций на старте проекта и успешности продаж вложения могут окупиться за 15-20 месяцев. Средние показатели рентабельности данного производства 10-25% и выше.
По оценкам экспертов, у данного направления бизнеса большие перспективы.
Мастера по мебели отмечают неудовлетворенный спрос на изделия высокого качества, заказы сегмента люкс расписаны на несколько месяцев вперед.
Комментарии •0