Войти

Улучшение условий онлайн-торговли: как новый сервис Корпорации МСП поддержит малый и средний бизнес

Корпорация МСП запустила сервис для поддержки в онлайн-торговле

Корпорация МСП объявила о запуске новой инициативы, направленной на помощь предпринимателям из регионов  — сервиса «‎Продажи на маркетплейсах и в соцсетях» на цифровой платформе МСП.

С новым сервисом предприниматели в сфере e-commerce получат возможность быстро сравнить условия, которые предлагают разные торговые площадки, смогут продвигать свои товары и услуги, а также оформлять карточки товаров по специальным предложениям от маркетплейсов.

Корпорация МСП объявила о партнерстве с рядом онлайн-площадок. Платформа сообщает, что эти сайты, включая Ozon, Авито, ВКонтакте и Мегамаркет, будут помогать предпринимателям в запуске и продвижении своего бизнеса в сети. 

В зависимости от региона сервис предлагает и другие меры поддержки, например: бесплатная помощь с размещением товаров на одном из маркетплейсов в Татарстане, помощь с продвижением при софинансировании в Ивановской области, помощь запуском бизнес-аккаунтов в соцсетях в Москве. Платформа также публикует инструкции от экспертов по основным аспектам онлайн-торговли, включая логистику, продвижение и аналитику.

Помимо «‎Продаж на маркетплейсах и в соцсетях» платформа предоставляет пользователям 19 разнообразных сервисов, включая регистрацию бизнеса онлайн, получение электронной подписи, выбор налогового режима и многие другие. Платформа предоставляет универсальный доступ к информации, которая может быть полезна предпринимателям: о региональных мерах поддержки, льготных кредитах, программах обучения и статистике по малому и среднему бизнесу России. 

Цифровая платформа МСП создана при поддержке Минэкономразвития РФ. Разработчики подстраиваются под текущие запросы рынка, чтобы сделать платформу максимально эффективной и полезной как для предпринимателей, так и для экономики в целом. Важность запуска сервиса «‎Продажи на маркетплейсах и в соцсетях» подчеркивается текущим трендом роста e-commerce. 

По прогнозам Data Insight, в 2023 году доля e-commerce в общем объеме розничной торговли страны должна была достигнуть 19%, что является значительным увеличением по сравнению с предыдущими годами. Например, в 2020 году, который стал рекордным для отрасли, объем продаж в сфере онлайн-торговли составил 2,7 триллиона рублей, тогда как к 2023 году ожидается его рост до 7,9 триллиона рублей. Увеличение объемов продаж в интернет-торговле на уровне 25–30% в последние годы превратилось в постоянную тенденцию.

Развитие электронной коммерции в регионах также набирает обороты. По данным Tinkoff eCommerce, доля региональных предпринимателей на маркетплейсах к 2023 году возросла до 67%.

Эти данные наглядно демонстрируют, что е-commerce оказывает значительное влияние на экономику, становясь важной частью бизнес-стратегий. Цифровая платформа МСП представляет собой один из инструментов, предоставляющих ресурсы и возможности для поддержки и развития бизнеса в цифровом пространстве.

На нашем портале желающие открыть бизнес в ecommerce также могут найти полезную информацию: выбрать франшизу интернет-магазина в нашем каталоге или изучить бизнес-план интернет-магазина — для тех, кто мечтает построить свой бизнес с нуля.

Оцените статью
0
Полезно
1
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Какой бизнес открыть в 2017 году?

Какой бизнес открыть в 2017 году?

Каким же направлениям бизнеса пророчат большое будущее? Об этом расскажут топ-менеджеры и действующие предприниматели.
Бинарные опционы: что это, как торговать и зарабатывать

Бинарные опционы: что это, как торговать и зарабатывать

Объясняем простыми словами, как работают бинарные опционы, почему их запретили и где их купить легально. Мнение экспертов, как зарабатывать на бинарных опционах.
Как открыть бизнес по франшизе: пошаговая инструкция

Как открыть бизнес по франшизе: пошаговая инструкция

Рассказываем, с чего начать бизнес по франшизе, где найти деньги на покупку франшизы. Топ ошибок начинающих, и что делать, если бизнес по франшизе не пошёл.
Как выбрать франшизу

Как выбрать франшизу

Рассказываем, как выбрать франшизу за 3 этапа, делимся критериями выбора франшизы. Как не ошибиться с выбором и не купить франшизу-пустышку – в этой статье.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий