Для современного человека жизнь без маркетплейсов уже не представляется возможной. Онлайн-маркеты упростили нашу жизнь до невозможности, внедрив все возможные товары и способы их получения. Одни могут доставить нужную вам вещь за несколько дней, а другие всего за пару часов. Конечно, эта индустрия не стоит на месте и продолжает искать новые пути развития.
Так, инициативные предприниматели решили проявить особое внимание как к ярким событиям в жизни людей, так и к государственным праздникам. В результате чего появился первый онлайн-проект, специализирующийся исключительно на доставке букетов и различных подарочных наборов, Flowwow.
Впервые о нем узнали в начале 2020 года, в разгар локдауна в результате пандемии COVID-19, когда добраться до магазинов и цветочных бутиков было невозможно, тем более в праздничный день. Именно туда начали добавлять свои товары различные продавцы, создавая кабинеты и осуществляя доставку по своим городам.
Успех нишевого маркетплейса не оказался сезонным, платформа продолжает активно развиваться. Список магазинов, которые выводят на маркетплейс свои товары, постоянно расширяется, а география использования Flowwow уже вышла за пределы российских границ. На сегодняшний день маркетплейс смог достичь следующего: более 9 200 активных магазинов, более 950 городов, в которых действует доставка, около 600 000 разнообразных товаров и более 500 000 новых клиентов ежегодно.
На просторах интернета также можно найти и другие довольно популярные подарочные интернет-магазины, среди них: Русский букет, флорист.ру и flor2u.ru. Позиционируют они себя больше, как цветочные доставки, к которым можно дополнительно добавить что-то из другой категории на свой вкус. Географический охват этих маркетплейсов уже сильно меньше, чем у Flowwow, но сайты по-прежнему наполнены множеством довольных отзывов от пользователей.
Новым игроком в этой сфере стала недавно появившаяся платформа Click Market, готовая порадовать всех заинтересовавшихся своим ассортиментом к любому праздничному событию. Маркетплейс был запущен 24 января 2024 года Павлом Трапезниковым, его инициатором и руководителем. Идея создать такой проект пришла достаточно просто, Павел уже долгое время занимался оптовыми продажами цветов, руководя процессом из Казани. Достигнув в этом определенного успеха, решил создать сервис доставки букетов.
На данный момент Click Market действительно специализируется только на букетах и комнатных растениях, но ассортимент планируется дополнять воздушными шарами, игрушками, сладостями и подарочными наборами. Географически сервис охватывает не так много городов, но расширение не заставит себя ждать в скором будущем.
Исходя из этого можно сделать вывод, что подарочные маркетплейсы приносят весьма стабильный доход, приводят к развитию, и даже заряжают идеей других предпринимателей. Такая сфера деятельности может принести вам не только рост, но и эмоциональное удовлетворение при работе. С учетом того, что крупных интернет-магазинов на рынке уже довольно много, вполне вероятно, что начнут активнее развиваться именно нишевые маркеты подобного формата с экспресс-доставкой. Так что при желании вы сможете подобрать для себя категорию более близкую по душе.
Комментарии •0