Фестиваль еврейской музыки "Yiddish-Fest" проходит с 2005 года, будучи основанным и впервые организованным под руководством Анатолия Пинского. Фестиваль Еврейской Музыки "YIDDISH-FEST" - это международное почитание клезмерской музыки. Такой фестиваль является крупнейшим в России.
История фестиваля
Традиционная еврейская свадебная музыка – клезмер – стремительно набирает популярность. Клезмерские фестивали проходят во многих странах мира, в особенности объединяя те, в которых проживают внушительные еврейские сообщества.
С каждым годом росло число не только выступающих участников фестиваля, становилось всё больше и больше зрителей, заинтересованных для кого-то в чём-то родном и знакомом, а для кого-то в чём-то необычном и новом. В первый год на фестиваль собралось около двухсот человек, через несколько лет эта цифра увеличилась в десятки раз.
Концерты, которые изначально проходидли на маленьких открытых площадках в Москве, перебрались в клубы MILK и ИКРА, заглянули в ARENA Moscow, стали проходить в Московском Международном Доме музыки на Красных Холмах.
В культурной жизни столицы Международный Фестиваль Еврейской Музыки "YIDDISH-FEST" стал в 2010 “Культурным Событием Года”.
Сегодня Фестиваль "Yiddish-Fest" – определённо самое массовое культурное событие в жизни евреев стран СНГ!
Преимущества культурной деятельности для бизнеса
Культурное наследие считается бесценным ресурсом, создающим уникальную туристическую достопримечательность для каждой страны. Однако знать, как использовать это наследие для устойчивого развития бизнеса, сохраняя и популяризируя ценность наследия для будущих поколений, — непростая задача.
Когда культурная деятельность определяется как один из ключевых секторов экономики страны, потребность в устойчивом развитии туристического бизнеса, связанном с сохранением ценности наследия, становится как никогда актуальной. Национальную модель развития бизнеса необходимо планировать на долгосрочную перспективу посредством рационального, эффективного и гуманистического использования наших природных и культурных ресурсов, успех которых должен измеряться не только прибылью, но и будущими выгодами.
Кроме того, чтобы обеспечить баланс непосредственных экономических интересов и долгосрочных культурных целей и лучше регулировать будущие проекты, необходимо реализовать четкий набор институционализированных правил инвестиционной деятельности и экономического развития.
Сохранение и популяризация ценностей культурного наследия и развитие бизнес-идей представляют собой не две противоположные стороны, а единое целое, направленное на достижение общей цели устойчивого социально-экономического развития.
Немалую роль культурная деятельность играет в процессе развития бизнеса по франшизе. Среди лучших франшиз есть много компаний, которые делают акцент на сохранении культурного наследия. Во многом благодаря такой узкой направленности этим франшизами удаётся сохранять своё лидерство. Франшиза с акцентом на культурное наследие привлекает широкую аудиторию, интересующуюся культурой и историей, что создает потенциал для успешного бизнеса. Уникальность концепции, привлекательный дизайн и аутентичный опыт, предлагаемые такими франшизами, создают сильный бренд и лояльность клиентов. Развитие бизнеса по франшизе в сфере культуры способствует сохранению и популяризации ценностей культурного наследия, передаче уникальных знаний и навыков.
Посетители с большей вероятностью потратят в 2,5 раза больше в местах проведения культурных мероприятий, нежели чем в простом путешествии, так как эти посетители остаются на большее количество дней и тратят больше. Культурные мероприятия, такие, как фестивали, определённо оказывают очень положительное влияние на местную экономику.
Исторические или культурные реликвии являются незаменимой частью истории. Из-за этого, если мы каким-либо образом изменим их форму, ценность и подлинность реликвии будут потеряны. Поэтому необходимо строго соблюдать положения Закона о культурном наследии в отношении объектов наследия.
Национальную культуру нельзя изменить, но мы должны понимать и уважать ее. Понимание культуры позволяет нам общаться с окружающими, потому что именно культура формирует поведение людей. Это позволит улучшить деловые отношения и надеяться на успешные деловые сделки. Уважение культуры организаций является обязательным, поскольку культура играет большую роль в том, насколько хорошо работает организация.
Деловые переговоры также являются формой общения, в которой важно учитывать культурные особенности. Существуют деловые практики, которые имеют культурное значение в международном бизнесе. Понимание культурных аспектов уменьшает количество конфликтов и разочарований при попытках достичь деловых соглашений. Изучение страны происхождения переговорщика, его ценностей и культуры помогает увеличить успех переговоров.
Таким образом, изучение того, как принять и понять культурные традиции и применить их сохранение в экономическом плане, приведет вас к успешному бизнесу.
Комментарии •0