Новости франшизы PickPoint

Все необходимые функции дистанционного управления заказом при доставке в постамат доступны пользователям PickPoint в смартфоне.

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и логистический оператор PickPoint, управляющий крупнейшей в стране сетью постаматов, развивают сотрудничество. В рамках нового совместного проекта компании приступили к установке постаматов на территории магазинов «Ситилинк».

Логистический сервис PickPoint признан «Маркой №1» среди сервисов доставки онлайн-заказов в национальном конкурсе потребительских товаров и услуг, которого определяют российские покупатели.

В рамках ежегодной награды "Развитие регионов. Лучшее для России", франшиза PickPoint признана "Лучшей франшизой службы доставки в России".
Награда «Развитие регионов. Лучшее для России» вручается за лучшие практики и проекты по развитию регионов компаниям, работающим во благо России.

Покупатели предпочитают самостоятельно получать свои заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов в постаматах и пунктах выдачи заказов. Сегодня уже 46% онлайн-покупателей выбирают самовывоз (постамат или пункт выдачи заказов), хотя 2-3 года назад на этот тип доставки приходилось только 5% отправлений (Data Insight).
Постамат – автоматизированный терминал, оснащенный интерфейсом, блоком приема банковских карт и наличных средств, и ячейками для хранения и выдачи товаров. До сегодняшнего дня постаматы являются единственной масштабированной технологией, позволяющей автоматизировать «последнюю милю» - этап получения онлайн-заказа покупателем.
В России сейчас работает около 10 000 постаматов, в США и Европе по 20 тысяч, в Китае за последние 1,5 года установлено около 200 000 постаматов. Прогноз участников российского рынка говорит, что в 2023 году у нас будет работать 20-25 тысяч постаматов, через которые будет проходить 20-25% трафика онлайн-заказов.