Новости франшизы modi
modi представил тёплый новогодний ролик. Давайте вместе настраиваться на новогоднюю волну праздника и волшебства!
Бренд эмоциональных товаров modi стал победителем Национальной премии «Бренд года» в престижной номинации «Торговые сети». Поздравляем всю команду за плодотворную работу, которая совместными усилиями привела modi к этой победе!
Розничная сеть modi совместно с Яндекс Плюсом решила порадовать своих клиентов запуском праздничной акции.
Запуск юбилейной партнёрской точки состоялся на севере Москвы в торговом центре «Маркос-Молл». Хотим поздравить команду проекта с активным развитием и пожелать высоких продаж нашим новым франчайзи!
C 5 по 7 ноября, команда modi приняла участие в крупнейшей выставке франшиз BuyBrand в Экспоцентре. В этом году мы заняли стенд на 36 кв. метров. При его создании креативная команда ориентировались на то, чтобы стенд привлекал внимание и заявлял о нас, как о бренде эмоциональных товаров.
Франшиза modi продолжает активное развитие и сообщает о запуске магазина в Калуге — новом городе на карте сети. Партнерская точка открылась в комплексе «Торговый квартал». Хотим поздравить команду и пожелать новых открытий!
Студенты и выпускники Британской высшей школы дизайна разработают маскота для бренда эмоциональных товаров modi. Конкурс пройдет среди молодых дизайнеров, после чего победивший персонаж станет частью корпоративного брендинга компании.
Количество магазинов modi превысило 1000, благодаря сотрудничеству с супермаркетами «Перекрёсток»
Франшизная сеть modi стала больше ещё на один магазин, открытие которого состоялось в Белгороде. Новая точка продаж расположена в торговом центре «Сити Молл Белгородский». Поздравляем коллег и партнёров с запуском проекта и желаем высоких продаж!
Крупный маркетплейс Flowwow и розничная сеть modi взяли на себя инициативу. Осознавая важность открытого диалога между родителями и детьми, они создали специальный проект — настольную игру «Честно-пречестно».
16 сентября оргкомитет премии объявил о включении в шорт-лист заявок modi в подкатегориях: Бренд года — Розничные сети и Бренд года — Собственная торговая марка.
Команда франчайзинга modi сообщает об открытии магазина в Старом Осколе — первого магазина в этом городе. Запуск торговой точки состоялся в торговом центре «Боше».
Бренд эмоциональных товаров modi выпустил новую коллекцию аксессуаров сезона осень-зима в стиле а-ля рус.
Редакция hf.ru подготовила ТОП-20 наиболее прибыльных франшиз. В рейтинге представлены франшизы, которые обещают высокую доходность и имеют огромный потенциал для роста.
Олег Покровский, Директор по франшизе modi, принял участие в программе "День" на РБК и обсудил с экспертами особенности спроса на эмоциональные товары в России и планы развития сети modi на 2024 год.
Состоялось открытие 30-го по счёту магазина франшизной сети modi. Запуск юбилейной торговой точки состоялся в Уфе, в торговом центре «Акварин». Хотим поздравить команду франшизы с успешным развитием и пожелать высоких продаж всем партнёрам modi. Присоединяйтесь к успеху вместе с modi!
Рекламная кампания modi “Подарить улыбку просто” получила продолжение. Новый ролик посвящен скорому началу учебного года и тоске по лету. Ритейлер эмоциональных товаров показал, как поддержать детей в это непростое время.
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей
В последнее время наблюдается тенденция повышенного спроса на импульсивные покупки подарков детям. Недавнее исследование OMI (Online market intelligence) показало, какие магазины больше всего предпочитают дети и их родители. О причинах этого рассказали эксперты modi и психолог Екатерина Волхонская.
Команда франшизы modi сообщает о запуске нового магазина в Самаре. Это вторая торговая точка одного из партнёров компании, что говорит о прибыльности наших магазинов и желании франчайзи развивать бизнес с нами. Поздравляем партнёров и желаем новых открытий!
Бренд modi продолжает активно развивать направление франчайзинга. Совсем недавно розничная сеть была отмечена как одна из лучших ритейл франшиз, попав в топ-10 рейтинга Businessmens.ru. На премии Russian Business Guide компания modi стала победителем в категории «Франшиза года».
Розничная сеть modi запускает первую имиджевую рекламную кампанию под названием «Подарить улыбку просто».
Розничная сеть modi и кинопрокатная компания «Вольга» презентовали подарочные наборы, приуроченные к выходу новой романтической комедии "Любви не бывает?", который появится на экранах кинотеатров всей страны с 1 мая.
30 марта 2024 года в Центральном Детском Магазине состоялось одно из главных событий в мире моды – фестиваль детской моды KIDS FASHION WEEK. Это престижная площадка с качественной целевой аудиторией, на которой были представлены топовые коллекции брендов.
Розничная сеть modi представила свою франшизу и новый ассортимент на международной выставке бизнеса VerSous 2024. Представители компании modi презентовали процесс открытия магазина, финансовые показатели, перспективы сотрудничества и форматы работы.
Buybrand опубликовала ежегодный рейтинг франшиз — результат годового исследования компанией EMTG, отображающий объективную картину российского франчайзинга за 2023 год. Он охватывает 98 компаний, работающих в сегментах Ретейла, Услуг и HoReCa. Акцент сделан на финансово-юридической стабильности каждого франчайзера.
Ведущий цифровой YouTube-канал InvestFuture представил зрителям видеоролик, посвященный франшизе modi — современному бизнесу в сфере подарков. Канал, известный своими качественными материалами о финансах и инвестициях, предоставил зрителям эксклюзивную возможность рассмотреть этот бизнес изнутри и ознакомиться с его особенностями и преимуществами.
Компания modi совместно с партнёрами открыла 22 магазина по франзизе в 2023 году. Послушайте интервью директора по франшизе Олега Покровского.