Войти
ИП Муртазин Ленар Надилович

Агентство «Неко-Франч» по упаковке и продаже франшиз.

Основана в 2015 году
Агентство "НЕКО-ФРАНЧ" является одним из лидеров рынка по упаковке и продаж франшиз в СНГ. На данный момент за 8 лет упаковано более 350 проектов. Головной офис находится в городе Казань, собственные филиалы в Казахстане, Азербайджане и Узбекистане.
Логотип упаковщика франшиз Агентство «Неко-Франч» по упаковке и продаже франшиз.

Выполненные проекты

8
  • Логотип франшизы "ТИНЕЙДЖЕР НА МИЛЛИОН"
    Международная сеть компании "ТИНЕЙДЖЕР НА МИЛЛИОН". Продано уже 25 франшиз с паушальными взносами от 690 000 до 990 000 рублей!
  • Логотип франшизы МАНГАЛКОФЕ
    Купив 1 франшизу МАНГАЛКОФЕ, ты получишь сразу 4 формата стритфуда в одном заведении — кофейня, шаурмичная, бургерная, шашлычная.
  • Логотип франшизы Doctor Dja
    Франшиза Doctor Dja - это отлаженные бизнес-процессы, отсутствие роялти и стабильный доход от 100 000 рублей в месяц!
  • Логотип франшизы Центр Качества
    Лабораторно-учебный центр с ежемесячной прибылью от 150 000 рублей.
  • Логотип франшизы ⁠Dark Lava
    Франшиза DarkLava – это уникальная возможность стать частью успешной сети доставки и ресторанов быстрого питания.
  • Логотип франшизы Sahar&Vosk
    SAHAR&VOSK входит в ТОП-6 самых быстрорастущих сетей на российском рынке бьюти-индустрии.
  • Логотип франшизы FIT-N-GO
    Cеть студий ЭМС-тренировок
  • Логотип франшизы Брокерс
    Страховой бизнес

О компании

Агентство "НЕКО-ФРАНЧ" является одним из лидеров рынка по упаковке и продаж франшиз в СНГ. На данный момент упаковано более 350 проектов.

Наши компетенции дают Вам возможность и ресурсы охватить больший рынок развития сети бизнеса.
42 штатных специалиста по франчайзингу "под ключ" проводят услуги по упаковке франшизы.

Работаем с лидерами рынка

Среди наших заказчиков такие бренды как КАМАЗ, Sahar&Vosk, Торгово-Промышленная Палата, Тинейджер на Миллион, ГосЗаказ. 

Внедряем стандарты рынка франчайзинга

Руководитель агентства Неко-Франч является Председателем Комитета по Развитию Франчайзинга в Торгово-Промышленной Палате. Активно продвигает франчайзинг на уровне законопроектов по России.

В 2023 году планируется введение всероссийской «Хартии о франчайзинге», которая позволит регулировать рынок и взаимоотношение продавцов и покупателей франшиз на территории РФ.

Выводим наших клиентов на международные рынки

Официальные представительства в Казахстане, Азербайджане и Узбекистане отличают нас от предложений рынка франчайзинга и позволяют быстро запустить продажи франшиз Заказчиков вне России.

Разрабатываем инновационные и оригинальные франшизы

Ваш бизнес – это индивидуальность концепции, которую мы сохраним и поможем в формировании успешной сети.

Наши цели:

  1. Социальная - развитие бизнеса в России, странах СНГ и Европы для предоставления качественных услуг за счет франчайзинга
  2. Идеологическая - внедрить высокие стандарты, и через их призму проецировать уровень нормы по франчайзингу.
  3. Стратегическая - Стать №1 по упаковке бизнеса во франшизу в России и странах СНГ по результатам масштабирования наших клиентов.

Работа осуществляется в четыре этапа до успешного масштабирования бизнеса:

Первый этап
Подготовка внутренних материалов по использованию франшизы – это:

- Аудит интервьюирования бизнеса;
- Анализ франшиз конкурентов под видом тайного покупателя;
- Составление SMART-финансовой модели;
- Копирайтинг руководства по запуску бизнеса «Франчбук»;
- Автоматизация обучения для франчайзи по запуску собственного бизнеса;
- Описание бизнес-процессов;
- Плановый календарный план открытия;
- Юридический пакет документов;
- Регистрация товарного знака;
- Оформление фирменного стиля «Брендбук».


Второй этап

- Внешняя упаковка франшизы:
- Создание продающего сайта франшизы;
- Настройка рекламных кампаний;


Третий этап

Один из наиболее важных этапов – построение отдела продаж:
- Внедрение CRM системы интернирующегося с сайтом по продаже франшиз;
- Вывод, обучение и аттестация менеджера;
- Написание скрипта и книги продаж по франшизе;
- Контроль по обработке заявок руководителем отдела продаж компании « Неко-Франч», работа с возражениями, корректировка работы менеджера при необходимости.


Четвертый этап

И самый главный этап, корректировка материалов по окончанию упаковки:

- После продажи первой франшизы, поступает обратная связь от первых франчайзи.
- Наша команда докручивает бизнес-процессы исходя из обратной связи покупателя франшизы.

Работаем на результат и успех наших клиентов.

Отзывы клиентов:


Основатели

Ленар Муртазин
Ленар Муртазин
Франчайзинг
Основатель агентства "Неко-Франч" упаковка и продажа франшиз

Видео о компании