Агентство «Неко-Франч» по упаковке и продаже франшиз.
Выполненные проекты
О компании
Агентство "НЕКО-ФРАНЧ" является одним из лидеров рынка по упаковке и продаж франшиз в СНГ. На данный момент упаковано более 350 проектов.
Наши компетенции дают Вам возможность и ресурсы охватить больший рынок развития сети бизнеса.
42 штатных специалиста по франчайзингу "под ключ" проводят услуги по упаковке франшизы.
Работаем с лидерами рынка
Среди наших заказчиков такие бренды как КАМАЗ, Sahar&Vosk, Торгово-Промышленная Палата, Тинейджер на Миллион, ГосЗаказ.
Внедряем стандарты рынка франчайзинга
Руководитель агентства Неко-Франч является Председателем Комитета по Развитию Франчайзинга в Торгово-Промышленной Палате. Активно продвигает франчайзинг на уровне законопроектов по России.
В 2023 году планируется введение всероссийской «Хартии о франчайзинге», которая позволит регулировать рынок и взаимоотношение продавцов и покупателей франшиз на территории РФ.
Выводим наших клиентов на международные рынки
Официальные представительства в Казахстане, Азербайджане и Узбекистане отличают нас от предложений рынка франчайзинга и позволяют быстро запустить продажи франшиз Заказчиков вне России.
Разрабатываем инновационные и оригинальные франшизы
Ваш бизнес – это индивидуальность концепции, которую мы сохраним и поможем в формировании успешной сети.
Наши цели:
- Социальная - развитие бизнеса в России, странах СНГ и Европы для предоставления качественных услуг за счет франчайзинга
- Идеологическая - внедрить высокие стандарты, и через их призму проецировать уровень нормы по франчайзингу.
- Стратегическая - Стать №1 по упаковке бизнеса во франшизу в России и странах СНГ по результатам масштабирования наших клиентов.
Работа осуществляется в четыре этапа до успешного масштабирования бизнеса:
Первый этап
Подготовка внутренних материалов по использованию франшизы – это:
- Аудит интервьюирования бизнеса;
- Анализ франшиз конкурентов под видом тайного покупателя;
- Составление SMART-финансовой модели;
- Копирайтинг руководства по запуску бизнеса «Франчбук»;
- Автоматизация обучения для франчайзи по запуску собственного бизнеса;
- Описание бизнес-процессов;
- Плановый календарный план открытия;
- Юридический пакет документов;
- Регистрация товарного знака;
- Оформление фирменного стиля «Брендбук».
Второй этап
- Внешняя упаковка франшизы:
- Создание продающего сайта франшизы;
- Настройка рекламных кампаний;
Третий этап
Один из наиболее важных этапов – построение отдела продаж:
- Внедрение CRM системы интернирующегося с сайтом по продаже франшиз;
- Вывод, обучение и аттестация менеджера;
- Написание скрипта и книги продаж по франшизе;
- Контроль по обработке заявок руководителем отдела продаж компании « Неко-Франч», работа с возражениями, корректировка работы менеджера при необходимости.
Четвертый этап
И самый главный этап, корректировка материалов по окончанию упаковки:
- После продажи первой франшизы, поступает обратная связь от первых франчайзи.
- Наша команда докручивает бизнес-процессы исходя из обратной связи покупателя франшизы.
Работаем на результат и успех наших клиентов.
Отзывы клиентов: