О компании
Франшиза FoodBand - круглосуточная доставка горячей пиццы и популярной азиатской еды.
Что было сделано DoingBiz:
- Создание модели франшизы
Провели детальный анализ рынка и конкурентов по франшизе в схожей нише, сравнили показатели и материалы конкурентов, сделали swot-анализ и выработали рекомендации для выделения УТП франшизы FoodBand.
Разработали концепцию франшизы, франчайзинговые пакеты и форматы, проработали каналы монетизации, ценность, передаваемую по модели франшизы в разрезе форматов и пакетов, выявили сегменты ЦА и географию развития франшизы FoodBand.
Разработали адаптивную финмодель для франчайзи для каждого формата и пакета, разработали бизнес-модель и финмодель УК сети.
- Маркетинговая упаковка
Разработали презентацию франшизы FoodBand, отдельно сделали версию с адаптацией под мобильные устройства.
Разработали посадочную страницу (лендинг) франшизы
- Юридическая упаковка
Разработали комплект договоров для продажи франшизы (договор коммерческой концессии и др).
Комплект договоров поставки для работы франчайзи.
Консалтинг по юридической схеме управления и финансов для УК сети FoodBand
- Брендинг
Разработали руководство по использованию фирменного стиля (гайдлайн)
- Описание бизнес-процессов
Разработка полноценного франчайзинг-бука: описание бизнес-процессов и подготовка материалов для запуска и ведения бизнеса по модели франчайзинга.
Разработали руководство по управлению франчайзинговой сетью для УК сети франшизы FoodBand.
- Автоматизация
Внедрили CRM-систему amoCRM
- Материалы для запуска продаж
Разработали все материалы для продажи франшизы: скрипты, регламенты.
- Маркетинг: стратегия, настройка и контент
Разработали маркетинговую стратегию и маркетинговый план продвижения франшизы FoodBand.
Настройка рекламной кампании Яндекс Директ.
Разработали макет письма (дизайн и верстка html) для рассылки по e-mail.
Разработали анкету для инвестора.
Создали рекламный квиз.
Разместили на каталогах франшиз