Обувные франшизы, представленные в Рейтинге ТОП-100, отличаются своей профессиональностью, качеством предлагаемой потребителям продукции и, естественно, использованием в своих коллекциях современных тенденций обувной моды. Торговые точки данных брендов присутствуют во всех крупных городах страны, имеют свою лояльную аудиторию и постоянных клиентов. Открывая обувной магазин по франшизе данных компаний, Вы можете быть уверены, что становитесь обладателем выгодного и высокодоходного бизнеса. Условия сотрудничества с компаниями-лидерами опробованы уже многими франчайзи, многие из которых не останавливаются на открытии одной точки.
- ТОП-100 франшиз
- ТОП-5 по отраслям
- ТОП-5 по инвестициям
Место | Компании | Информация | |
---|---|---|---|
1 |
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» - крупнейший розничной оператор, занимающий одно из лидирующих положений на российском рынке высококачественной модной обуви. |
3 000 000 — 157 предприятий в сети 53 города присутствия |
|
2 |
Компания ALBA создает модную классическую обувь. Натуральная замша и кожа, продуманный дизайн и качественный пошив обуви зарекомендовали ALBA на рынке как одну из ведущих обувных марок. |
4 500 000 — 73 предприятия в сети 27 городов присутствия |
|
3 |
CALIPSO занимает одну из лидирующих позиций в сфере fashion-индустрии и предлагает обувь среднеценового сегмента в пяти стилистических направлениях |
5 000 000 руб. 69 предприятий в сети 30 городов присутствия |
|
4 |
Обувь компании «Respect», в первую очередь, ориентирована на средний класс. Концепция магазинов ясна, легка в понимании и восприятии, чётко формализирована и легко реализуется на практике. Подтверждением этому является огромная розничная сеть компании. |
3 500 000 — 270 предприятий в сети 100 городов присутствия |
|
5 |
CORSOCOMO – модный бренд обуви и аксессуаров. CORSOCOMO объединяет все лучшее, что существует в мире моды, и каждый сезон представляет своим покупателям уникальный продукт. |
4 000 000 — 48 предприятий в сети 32 города присутствия |