Первое место в «пятёрке» франшиз услуг для населения заняла компания, предоставляющая услуги мобильной связи, за ней расположилась сеть агентств недвижимости. Третье место заняла франшиза, специализирующаяся на целом комплексе услуг, начиная от доставки посылок, заканчивая полиграфическими услугами и предоставлению доступа в Интернет. Далее разместилась крупная риелторская компания, пятое, но не менее почётное, место занимает сервис по удобной оплате и доставке заказов из интернет-магазинов. ТОП-5 франшиз услуг для населения подтверждает общую тенденцию рынка: россияне хотят быть мобильными, как в выборе места проживания, так и в осуществлении покупок.
- ТОП-100 франшиз 2016
- ТОП-5 2016 по отраслям
- ТОП-5 по инвестициям
Место | Компании | Информация | |
---|---|---|---|
1 |
МИЭЛЬ – одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости, основанная в 1990 году. |
1 000 000 — 130 предприятий в сети 49 городов присутствия |
|
2 |
Компания Mail Boxes Etc. консолидирует лучшие мировые и российские курьерские компании, ведущих игроков рынка Интернет-торговли, а также оказывает услуги оперативной полиграфии, сувенирной продукции. |
1 500 000 — 99 предприятий в сети 55 городов присутствия |
|
3 |
Основные направления деятельности компании Этажи: брокеридж жилой и коммерческой недвижимости, помощь в оформлении ипотеки, юридические услуги. |
700 000 — 40 предприятий в сети 40 городов присутствия |
|
4 |
PickPoint - инновационный для России сервис доставки товаров из Интернет-магазинов через посылочные терминалы. |
1 000 000 руб. 595 предприятий в сети 332 города присутствия |
|
5 |
СДЭК занимается экспресс-доставкой, экспресс-почтой, доставкой документов, цветов, подарков, перевозкой грузов, курьерскими услугами. |
300 000 — 374 предприятия в сети 200 городов присутствия |