В этом году лидерами в категории «Кафе и рестораны» оказались франшизы, работающие в сфере фаст-фуда. Что неудивительно, ведь средний чек в таких заведениях достаточно низок, поэтому потребителя охотнее идут туда, а не в ресторан или кофейню. В последний год именно фаст-фуд является драйвером рынка общественного питания: он показывает рост, пока все остальные сегменты падают. Примечательно, что в этом году в пятёрке лучших не оказалось некоторых старожилов прошлых лет, а почти все почётные места заняли российские франшизы.
Место
Компания
Показатели
690 000 —
10 000 000 ₽
10 000 000 ₽
1766 предприятий в сети
173 города присутствия
Додо ПиццаКафе и рестораны
Додо Пицца - международная сеть пиццерий в «среднем» ценовом сегменте с фокусом на доставку.
4 500 000 —
12 000 000 ₽
12 000 000 ₽
177 предприятий в сети
115 городов присутствия
Крошка КартошкаКафе и рестораны
Сеть заведений быстрого питания «Крошка Картошка» одна из крупнейших в России сетей общественного питания в секторе фаст-фуд.
1 800 000 —
6 500 000 ₽
6 500 000 ₽
252 предприятия в сети
50 городов присутствия
Стардог!SКафе и рестораны
Компания Маркон работает на рынке общественного питания России с 1993 года и стала первой российской сетью быстрого питания вне дома.
400 000 —
2 500 000 ₽
2 500 000 ₽
910 предприятий в сети
190 городов присутствия
Папа ДжонсКафе и рестораны
Франшиза Papa John’s (Папа Джонс) — одна из крупнейших сетей пиццерий в мире, которая насчитывает около 4 700 заведений в 36 странах мира.
10 000 000 —
15 000 000 ₽
15 000 000 ₽
100 предприятий в сети
14 городов присутствия