Услуги для бизнеса
Полезно знать



Только представьте, скольких клиентов вы сможете заполучить, если откроете бизнес в сфере b2b, учитывая тот факт, что в России на сегодняшний день около 6 млн. предприятий, каждый день нуждающихся в определённых услугах, таких как аутсорсинг бухгалтерии, реклама, уборка, охрана и т.д. Есть множество узкоспециализированный услуг, от которых бы не отказалось ни одно малое или среднее предприятие, не говоря о крупных бизнесах. Так почему же воспользоваться предоставляемой возможностью и не открыть бизнес на услугах бизнесу?
Тем не менее, кажущаяся простота работы в сфере b2b скрывает за собой сложно организованные механизмы взаимодействия одного бизнеса с другим на взаимовыгодных условиях. Предоставляя требуемую услугу бизнесу, вы сможете получать оплату за свою работу, как это делают различные рекламные и консалтинговые агентства. При этом, нужно учитывать, что сфера b2b отличается от сферы услуг населению, поскольку дело придётся иметь не один на один, а команда на команду, где решение о покупке или сотрудничестве и партнёрстве может пройти семь кругов согласований, прежде чем быть утверждённым и готовым к оплате.
Узнать об особенностях работы в b2b сфере поможет данный раздел, рассказывая о том, как открыть рекламное агентство, с чего начать ЧОП, сколько нужно денег, чтобы открыть транспортную компанию и выгодно ли открывать клининговую компанию.