Последний раз объявление обновлялось 12.01.2017.
Стоимость франшизы
50000 руб за регистрацию договоров.
О компании
«Эконика» - одна из первых обувных сетей на российском рынке, начала свое активное развитие в 1990-е годы. Входит в группу компаний «Новард», работает с 1992 года.
Сегодня «Эконика» - ведущий обувной ритейлер России:
• Порядка 150 салонов по всей стране, а также в Белоруссии.
• Более 1 млн. пар в год.
• Более 1 млн. постоянных клиентов (500,000 активные лояльные покупатели)
«Эконика» предлагает обувь и аксессуары в среднем и средневысоком ценовых сегментах.
Коллекция бренда включает в себя три торговые марки:
• Ekonika - базовая линия, отражает характер и стиль бренда. Это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации;
• Alla Pugachova - премиальная часть (долговременная коллаборация), изысканная, роскошная, элегантная
• Ekonika2 (ekonika в квадрате) - новая трендовая линейка включает в себя модели с яркими и самыми свежими фэшн-деталями.
Уникальные коллаборации на сезон - пример, Alena Akhmadullina for ekonika, Evelina Khromtchenko & Ekonika, Barbie & Ekonika.
Бренд "Эконика", став ярким новатором и изменив бренд и формат магазинов на более элитный, стильный и прогрессивный, по-прежнему готова радовать своих постоянных клиентов непревзойденным мастерством исполнения и безупречным качеством. Сверхудобная колодка, натуральные материалы и актуальный дизайн – неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики».
О франшизе
Сеть «ЭКОНИКА» предлагает каждому своему партнеру по франчайзингу целостную бизнес-систему, включающую технологию создания фирменного салона, комплекс услуг, формы постоянной организационной и информационной поддержки. Поэтому преимущества сотрудничества с «ЭКОНИКОЙ» связаны как с возможностями, которые обеспечивает сама система франчайзинга, так и с достоинствами конкретной модели франчайзинга, разработанной компанией.
1. Российская модель франчайзинга
Технологии сети «ЭКОНИКА» не являются зарубежными схемами, адаптированными для российского рынка. Это модель франчайзинга создана специально для отечественного рынка, исходя из многолетнего опыта работы в России и изучения зарубежной практики применения франчайзинга в обувном бизнесе. На основе разработанных методик обучение и подготовка персонала для нового салона проводятся в короткий срок.
2. Известность бренда
За более чем 25 лет существования на рынке бренд «ЭКОНИКА» достиг высокого уровня узнаваемости и лояльности среди покупателей разных регионов России. Привлекательный имидж, устойчивость экономического положения на рынке, динамичность развития компании являются важными гарантами успешности работы фирменных салонов Партнеров.
3. Привлекательная сфера бизнеса
Обувной бизнес является стабильным, обеспечивает быстрый оборот денежных средств и регулярное поступление наличных денег. Кроме того, модель франчайзинга сети «ЭКОНИКА» ориентирована на самый перспективный сегмент обувного рынка – средний – средний +.
4. Возможность начать собственное дело.
Партнер сети «ЭКОНИКА» — не наемный менеджер, а владелец собственного бизнеса. По договору сотрудничества он получает технологию бизнеса и другие самые разные формы поддержки в обмен на определенные обязательства перед компанией.
5. Готовая «ниша»
Партнер получает готовый бизнес с отлаженными бизнес-процессами, бизнес, завоевавший определенную нишу на рынке, зарекомендовавший себя с положительной стороны, всесторонне опробованный компанией. Таким образом, партнер получает гарантированно надежную и работающую бизнес-модель.
6. Торговые марки
Партнер получает право пользоваться известной и уважаемой торговой маркой, фирменным знаком и торговой концепцией под брендом «ЭКОНИКА». Покупатели не видят и не должны видеть существенных различий между покупками обуви в салонах «ЭКОНИКА» в разных городах. Кроме того, партнер получает права на продажу эксклюзивных торговых марок обуви из коллекций сети «ЭКОНИКА»: базовая линия - Ekonika, премиальная линия - Alla Pugachova и капсульные коллекции.
7. Реклама
Партнер включается в общую маркетинговую активность компании и получает, таким образом, гораздо более масштабное рекламное покрытие, чем обычные малые предприятия. В основном ему рекомендуется осуществлять рекламу своего салона лишь на местном уровне. Партнер получает мощную рекламную поддержку за счет общей рекламной кампании и кросс-акций сети «ЭКОНИКА».
Обучение и поддержка
Сеть «ЭКОНИКА» передает Партнеру комплект материалов с описанием основных стандартов и алгоритмов ведения бизнеса. Собственники бизнеса могут пройти обучение, позволяющее в самый кратчайший срок начать работать эффективно. Для продавцов-консультантов действует специальная программа обучения, обеспечивающая единые высокие стандарты работы и контроля работы. Каждый сезон партнеры получают дополнительную информацию и рекомендации по модным трендам, особенностям коллекции, потребительским свойствам продукции, мерчендайзингу. В процессе повседневной работы команда «ЭКОНИКИ» обеспечивает необходимые консультации и совместное решение возникающих проблем.
Требования к покупателям
Принимая решение о вступлении в систему франчайзинга ЭКОНИКИ, потенциальный Партнер должен учитывать, что:
• Для начала бизнеса нужен стартовый капитал. Собственные средства необходимы для оплаты затрат по открытию розничной торговой точки в соответствии с фирменными стандартами бренда «ЭКОНИКА».
• Франчайзинг предполагает некоторое ограничение свободы действий партнера в бизнесе (в области товарной политики, дизайна интерьеров, рекламы).
• Наличие у претендента собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей, их месторасположение в хороших торговых зонах города;
• Соблюдение финансовой дисциплины и других условий договора;
• Наличие собственных оборотных средств, возможность выставления банковских гарантий;
• Обязательным условием договора является также контроль за соблюдением стандартов работы салона со стороны компании.
Требования к помещению
1. Общая площадь помещения от 90-120 кв.м. Площадь торгового зала – 65-90 кв.м
Площадь складского помещения - от 20 кв.м
2. Высота потолка в торговом зале - не менее 3 м,
3. Ширина витрин и входной группы в ТРЦ не менее 6 м,
4. Наличие выделенной линии интернета.
5. Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного салона "ЭКОНИКА дизайнером компании.
6. Торговое оборудование приобретается только у утвержденных производителей со стороны компании.
7. Содействие со стороны компании в ремонте и оформлении фасада, наружных витрин.
8. Использование элементов рекламы и фирменного стиля, а также униформы продавцов
только в соответствии с фирменными стандартными сети.
9. Установка контроля и учета движения товара по технологиям утвержденным в компании.
10. Установка счетчиков покупателей и проведение регламентных проверок салонов по программе «Тайный покупатель»
11. Проведение силами партнера информационно-рекламными мероприятий по продвижению новой коллекции обуви и маркетинговых мероприятий в своем регионе
присутствия.
Видео о франшизе
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях