Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Бывало ли у вас так, что вы отказываетесь от встречи или отдыха на пляже, так как считаете, что не выглядите достаточно привлекательно? Для многих женщин первый визит в фитнес-клуб становится настоящим испытанием, если они не уверены в своей внешности.
Броско фитнес – франшиза фитнес клуба для женщин.
Компания, которая словила эту волну и создала сеть небольших уютных фитнес-клубов исключительно для женщин для того, чтобы им было комфортно с самого первого занятия.
Такой формат бизнеса существует более 10 лет и уже доказал свою эффективность.
Помимо выбора эксклюзивных фитнес-программ, в клубах Броско женщина найдет процедуры для поддержания красоты, тренажеры, массаж, солярий, салон красоты и консультации диетолога.
Компания тестирует идею с фитнес-залами, которые предлагают полный набор процедур для здоровья и красоты исключительно для женщин, с 2010 года. За это время открыто 8 собственных центров, а также 8 центров по франшизе.
Изначально грамотное позиционирование фитнес-клуба проведено на основании того, что многие женщины воспринимают свою фигуру как недостаточно привлекательную для того, чтобы ее показывать на публике. Особенно женщин смущает то, что в обычных фитнес-клубах занимаются много мужчин, а кроме того, большая вероятность встретить знакомых, коллег, соседей. Это доставляет женщине определенный дискомфорт.
Броско сразу заявили:
Мы создаем фитнес-клуб, в которых находятся только женщины.
Мы создаем уютную атмосферу, где вам будет комфортно заниматься. Мы помогаем сделать вашу фигуру привлекательной, поработать с питанием и проблемной кожей.
Большинство женщин обычно пользуются услугами и массажиста, и косметолога, и при этом хотят дать своему телу физическую нагрузку, разработать индивидуальный план питания и получить профессиональную консультацию специалиста. Удобно получать все эти услуги в одном месте.
Броско фитнес дает такую возможность – это подкупает и быстро превращает посетителя в постоянного клиента.
В целом, сегмент фитнес-клубов на сегодня востребован в России и в СНГ, конкуренция в этом сегменте пока не очень большая, а удачное позиционирование и хорошо отработанная бизнес-модель позволит покупателю франшизы получить стабильный приносящий прибыль бизнес, который окупит все вложения чуть более чем за год.
Потребление услуг фитнес-клубов несколько снизилось за счет введения карантина, но эти ограничения сформировали лишь отложенный спрос, который реализуется впоследствии.
Большим преимуществом бизнес-модели Броско является хороший уровень вовлечения посетителя в постоянного клиента.
О франшизе
Полные инвестиции в открытие - 2 500 000 р. Сюда входит: | |
---|---|
Паушальный взнос | 300 000 - 500 000 рублей |
Ремонт помещения | 1 500 000 рублей |
Приобретение оборудования | 2 000 000 рублей |
Реклама и продвижение | 100 000 рублей |
Прочие расходы | 500 000 рублей |
Роялти включает: абонентскую плату за подключение в ERP-системе, абонентскую плату за членство в закрытом профиле соцсетей, плату за генерацию управляющей компанией заявок на посещение фитнес-клуба в вашем городе.
Основное конкурентное преимущество фитнес-клуба по франшизе Броско заключается в узкой сегментации. Из-за этого фитнес-клуб работает с низким уровнем конкуренции.
Ключевые показатели работы в рамках франшизы Броско:
- средний срок окупаемости вложений – 14 месяцев;
- первая прибыль – по итогам на второго месяца работы;
- средняя чистая прибыль – 196-480 тыс. руб. в месяц. Имеется выраженная сезонность бизнеса, поэтому в период сезонного спада прибыль около 196-200 тыс. р., в период подъема спроса – 300-480 тыс. р.;
- число покупок абонемента – не менее 50% всех посетителей, пришедших в клуб первый раз.
Покупая франшизу Броско, вы получаете набор стандартных инструментов франчайзи:
- бренд-бук;
- стандарты оформления интерьера;
- стандарты обслуживания;
- для вас разработают планировку клуба, с учетом всех санитарных норм, для того, чтобы максимально использовать всю имеющуюся площадь зала;
- уникальный дизайн-проект клуба;
- план маркетинговых мероприятий на год;
- первоначальный финансовый план.
Помимо стандартного пакета франчайзи, приобретая франшизу, вы дополнительно получите:
- сайт вашего клуба в фирменном дизайне;
- ERP-система (программное решение по управлению деятельностью клуба);
- дополнительные IT-сервисы для повышения эффективности работы фитнес-клуба;
- с этими решениями для каждого посетителя клуба вы создаете личный кабинет и догоняете посетителей рассылками, напоминаниями, создаете индивидуальный план тренировок, диету, в личном кабинете клиенты могут записываться на любые процедуры в клубе, что существенно повышает отдачу от каждого клиента, а также способствует тому, чтобы клиент оставался в клубе.
Обучение и поддержка
Броско обладает необходимыми компетенциями и методическими подходами к поиску, найму и подготовке персонала.
Организация деятельности фитнес-клуба с услугами косметолога и диетолога подразумевает очень серьезную работу по подбору и подготовке персонала.
В рамках франшизы Броско партнер получает:
- готовые требования к поиску и подбору персонала, к найму управляющего;
- франчайзор проводит собеседования при найме ключевых специалистов;
- обучение тренерского состава «с нуля» и до прохождения аттестации;
- первоначальное и текущее обучение административного персонала клуба;
- ежегодная аттестация персонала;
- обучение эффективному управлению персоналом фитнес-клуба;
- доступ на партнерский интернет-портал;
- подключение клуба к единой информационной системе;
- видеотренинги по продажам услуг, персональный разбор вашей ситуации;
- маркетинговое сопровождение;
- помощь в совершенствовании системы продаж, поиск путей ее улучшения;
- постоянное улучшение системы обслуживания посетителей;
- постоянная организационная и информационная поддержка.
Требования к покупателям
- Управление фитнес-клубом требует определенного опыта в вопросах ведения бизнеса, поэтому основным требованием является опыт ведения собственного бизнеса или работы управляющим бизнеса.
- Традиционным требованием к покупателю франшизы является соблюдение фирменных стандартов обслуживания. Соблюдение требований франшизы контролируется франчайзором и является одним из условий договора коммерческой концессии (франчайзинга).
- Владельцем клуба по условиям франчайзинга может быть любой человек. Управляющим клуба – только женщина.
Требования к помещению
Требования к помещению не являются жесткими, в каждом случае можно оговаривать те или иные варианты.
- Минимальная площадь помещения – 150 кв. м.
- Помещение располагается на первом, втором или третьем этаже;
- Высота потолков – не менее 3 м;
- Помещение цельное, без разделения на комнаты;
- Наличие системы вентиляции и кондиционирования;
- Возможность расположения на фасаде здания крупной вывески с подсветкой
Отзывы о франшизе
Все отзывы
Меня зовут Наталья, и я руководитель клуба Броско фитнес в Сургуте! Хочу поблагодарить руководство и коллектив Броско за то, что имею возможность
работать под брендом Броско фитнес!
Когда то в 2015 году я выбра...
Отзыв франчайзи г. Актобе, Казахстан Здравствуйте, меня зовут Пирвердиева Адель, я являюсь одним из учредителей компании Броско Фитнес Актобе.
Броско Фитнес Актобе - это наш первый...
Я владелец клуба Броско Фитнес, купленного по франшизе еще в 2012 году. Окупаемость 1,5 года, формат очень востребован. Девушки с ревнивыми мужьями, женщины 35-55-65..., стеснительные и застенчивые, которые просто не по...
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаНовости компании
Все новостиПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях