Франшиза KRISTI
Последний раз объявление обновлялось 03.04.2013.
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Компания KRISTI работает на рынке бижутерии с 2009 года, радуя своих покупательниц всеми видами бижутерии и аксессуаров в 17 различных стилях.
Бренд KRISTI управляется из Санкт-Петербурга, эскизы создаёт компания «Ева», а сам товар производится в Китае и Корее из специального сплава для бижутерии. Этот сплав представляет собой комбинацию латуни и ЦАМ (сочетание цинка, аллюминия и меди). В украшения используются натуральные материалы – текстильные детали, деревянные и керамические элементы. У некоторых изделий имеются вставки из более дорогостоящих материалов – эмали, хрусталя, страз и камней.
Все коллекции создаются по заказу собственной студии дизайна KRISTI, каждая из них индивидуальна. Ассортимент украшений KRISTI – это 7,5 тысяч необычных и уникальных изделий.
KRISTI – это:
- бизнес с минимальными первоначальными инвестициями в 150 тыс. рублей,
- разработанный фирменный стиль и запоминающийся бренд,
- один из крупнейших в России интернет-магазинов аксессуаров и бижутерии, который работает с оптом,
- отработанная и проверенная временем технология бизнес-процессов и система управления товаром и ассортиментом,
- бесплатная доставка и страховка груза по России.
О франшизе
6 причин выбрать франшизу KRISTI:
1. Эксклюзивный стиль бижутерии и аксессуаров, продиктованный последними модными трендами.
2. Отсутствие паушального взноса и роялти.
3. Помощь в выборе места для точки продаж. Хорошее расположение торговой площади – залог успеха.
4. Готовое дизайнерское оформление торговой точки. Для Вас – бесплатно!
5. Рекомендации по выбору ассортимента товара + бесплатная доставка по России.
Регулярное дальнейшее взаимодействие: обновление коллекций, предоставление скидок и разработанные стимулирующие рекламные и маркетинговые акции.
Обучение и поддержка
Франчайзинговый пакет «KRISTI» включает в себя следующие компоненты:
Организационную поддержку:
Право самостоятельной коммерческой деятельности под брэндом «KRISTI»;
Коммерческие расчеты стандартизированного инвестиционного меморандума при помощи профессионалов компании-франчайзора;
Консультации специалистов по выбору оптимального торгового места для будущего франчайзингового магазина;
Консультации специалистов франчайзора по выбору самого подходящего торгового оборудования, его размещению, включая бесплатную визуализацию планировки помещения в формате 3D;
Эксклюзивное право продажи украшений «KRISTI» на своей территории;
Дистанционное обучение продавцов франчайзинговых магазинов принципам успешной торговли и работы с клиентами;
Финансовую помощь в построении собственной франчайзинговой сети фирменных магазинов «KRISTI».
Торговую поддержку, в которую входит:
Помощь в формировании самого прибыльного ассортимента продукции и рекомендации в сфере мерчендайзинга;
Дополнительные скидки на закупку продукции, предусмотренные только для франчайзи;
При необходимости, возможность беспроцентных отсрочек платежей.
Поддержку в сфере маркетинга и рекламы, в том числе:
Готовые макеты информационных и рекламных материалов для использования во франчайзинговых магазинах, а также фирменные визитки, пленку, плакаты и фирменную одежду для продавцов франчайзинговых магазинов;
Консультации по вопросам проведения рекламных кампаний и сценарии самых успешных рекламных акций франчайзинговой сети;
Бесплатную поддержку по вопросам маркетинга в течении всего периода франчайзингового сотрудничества;
Информационную поддержку и размещение информации о франчайзинговых магазинах на веб-сайте компании.
Требования к покупателям
Требования к франчайзи
выбор оптимального торгового места, соответствующего стандартам месторасположения, установленным компанией-франчайзором;
предоставление компании-франчайзору всех данных, необходимых для составления экономических расчетов для франчайзинговой точки;
составление проекта внешнего вида франчайзингового магазина в соответствии с фирменным стилем брэнда «KRISTI»;
заказ и изготовление торгового оборудования в соответствии со стандартами франчайзора;
подбор персонала и формирование товарной матрицы согласно с рекомендациями компании-франчайзора;
формирование первичного мерчендайзинга и выкладки товара согласно требованиям франчайзора.
Требования к помещению
— площадь от 2 м2, проходимое место.Торговая улица или современный торговый комплекс. Возможно открытие фирменного отдела в действующем магазине женской одежды или парфюмерии.
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях