Последний раз объявление обновлялось 07.07.2017.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Компания «ZENDEN» - это Федеральная сеть обувных салонов, которая специализируется на и продаже женской и мужской обуви.
Первоначально Компания специализировалась на производстве и оптовой торговле обувью.
В 2005 году началась новая веха в истории Компании «ZENDEN».
Был открыт первый розничный магазин «ZENDEN», который дал старт развитию розничной сети обувных центров площадью 400 м2.
Сегодня Федеральная сеть «ZENDEN» динамично развивающийся бизнес, расширяющий свое присутствие в различных ценовых сегментах рынка. Обеспечивающих Компании конкурентоспособность и большую долю рынка.
О франшизе
ZENDEN предоставляет уникальную возможность сотрудничества – открытие магазинов по системе франчайзинга Мини ZENDEN . Мы разработали схему работы, предоставляющую нашим партнерам массу преимуществ.
Более года назад были открыты первые партнерские магазины под вывеской ZENDEN и в настоящий момент более 40 магазинов на всей территории России.
Чем магазины Мини ZENDEN отличаются от обычных магазинов?
Мини магазин — доступный, народный и демократичный формат. Дизайнконцепция легко трансформируется почти под любое помещение, а затраты на открытие такого магазина гораздо меньше.
В формате фирменного магазина Мини ZENDEN Вы самостоятельно распоряжаетесь наценкой и прибылью, а также можете участвовать или не участвовать в акциях сети в соответствии со спецификой Вашего региона, погодными условиями и Вашим желанием.
Ваш фирменный магазин — Ваш собственный успешный бизнес.
Обучение и поддержка
Всесторонняя помощь специалистов ZENDEN в организации открытии магазина и в дальнейшем ведении бизнеса: от консультаций по выбору местоположения и разработке дизайн-проекта магазина до предоставления макетов рекламных материалов, рекомендаций по мерчендайзингу, рекомендации по выбору программного обеспечения;
Требования к покупателям
Наличие инвестиционного капитала на открытие магазина
Наличие собственных или арендованных на длительный срок торговых площадей
Требования к помещению
Местоположение магазина:
- Высокая проходимость
- Центр города или оживленный район (остановки общественного транспорта)
- Торговые центры класса А, В, стрит-ритейл.
Рекомендуемая торговая площадь магазина в зависимости от численности населения города:
- до 100 тыс. человек – от 70 до 100 кв. м
- от 100 до 150 тыс. человек – не менее 100 кв. м
- от 150 до 500 тыс. человек - от 150 до 250 кв. м
Подсобное помещение рассчитывается отдельно от торговой площади и должно составлять не менее 20% от торговой площади.
Фотогалерея
Презентация
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях