Последний раз объявление обновлялось 12.12.2018.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
• Ремонт помещения/Строительные материалы; • Освещение для торговой точки; • Рекламные материалы/Вывески; • Маркетинговые мероприятия; • Торговое оборудование; • Выкуп сезонной коллекции обуви; • IT + 1С;
О компании
Обувь компании «Respect», в первую очередь, ориентирована на ценовой сегмент средний/средний плюс, что является несомненным плюсом, ведь это наиболее востребованный сегмент обувного рынка. Подтверждением этому является огромная розничная сеть компании, которая развивается как на территории РФ, так и за её пределами.
О франшизе
Обувная Компания «Respect» продолжает активно развивать схему работы по франчайзингу.
Франчайзинг «Respect» - это устойчивые позиции компании на рынке обуви уже как 20 лет; узнаваемость и популярность бренда у нашего потребителя; маркетинговая поддержка на федеральном уровне; уникальность продукции и её качество; широкий ассортимент; средний ценовой сегмент; большая розничная сеть; крупное оптовое звено - всё это позволяет Вам открывать фирменные салоны обуви «Respect» в топовых торговых центрах класса «А» и на площадках формата стрит-ритейл с повышенным трафиком.
Оставаясь самостоятельным, Вы работаете в команде...
Обучение и поддержка
• Профессиональный анализ и подбор торговой площади в вашем регионе;
• Бесплатное изготовление индивидуального дизайн-проекта вашего будущего салона обуви «Respect»;
• Помощь и качественные рекомендации при заказе сезонных коллекций обуви «Respect»;
• Обеспечение салона фирменной атрибутикой (ковры, форма, пакеты, POS-материалы и т.д.);
• Обучение персонала, путём предоставления методического пособия в электронном виде;
• Регулярная поддержка со стороны франчайзера по всем вопросам на протяжении всего периода сотрудничества;
РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ
• Сезонное оформление витрин и торгового зала;
• Предоставление имиджевых фотографий коллекций и рекламных макетов в течение сезона (Новая Коллекция, распродажа и специальные предложения);
• Размещение РК-материалов в федеральных и региональных СМИ (радио, пресса, телевидение);
• Имиджевая реклама в специализированных глянцевых изданиях (Лиза, Mens Health, Glamour, Караван, Cosmopolitan, ELLE girl, Домашний очаг, 7 дней);
• Рекомендации по зонированию торгового зала и эффективной презентации коллекции, предоставление сезонного мерч-бука;
• Совместные проекты с дизайнерами одежды и участие в показах (Russian Fashion Week, Mercedes-Benz Fashion Week);
• SMS и Е-MAIL информирование о маркетинговых мероприятиях в сети;
Требования к покупателям
• Наличие документов, подтверждающих право на ведение предпринимательской деятельности;
• Наличие в собственности или в аренде на длительный срок торгового объекта;
• Готовность придерживаться технологий, принятых в сети, соблюдение финансовой дисциплины и других условий договора;
• Возможность обеспечить заданный объем продаж в вашем городе;
• Наличие достаточных оборотных средств, для ремонта и переоборудования салона, согласно стандартам сети, а так же оплаты сезонных поставок товара;
• Лояльность франчайзи к компании «Respect»;
Требования к помещению
Салоны обуви «Respect», расположенные в Торговых Центрах, должны отвечать следующим требованиям:
• Общая площадь от 90 до 120 м2;
• Складское помещение составляет от 30% от общей площади;
• Расположение не выше второго этажа, за исключением площадок, где первый этаж является продуктовым или используется по-другому назначению;
• Обязательное наличие в торговом центре якорных операторов, зоны фудкорта и развлекательной зоны;
• Высота потолка не менее 3,2 м;
• Возможность установки фирменной вывески над входом в секцию;
• Наличие стеклянного витража и широкой входной группы;
• Мощность электроэнергии 1 кВт на 10 м2;
• Договор аренды не менее чем на три года, с возможной его пролонгацией;
• Наличие программы развития торгового центра, план рекламных компаний;
• Предоставление арендодателем льготного периода на ремонт помещения и изготовления торгового оборудования;
Салоны обуви «Respect», расположенные в отдельно стоящем здании должны соответствовать следующим требованиям:
• Расположение в сложившейся торговой зоне города или центральной его части;
• Общая площадь от 90 до 150 м2;
• Складское помещение составляет от 30% от общей площади;
• Первый этаж;
• Отдельный вход;
• Наличие витрин, желательно хорошо просматриваемых;
• Высокий пешеходный трафик;
• Возможность установки фасадной вывески;
• Высота потолка не менее 3,2 м;
• Мощность электроэнергии 1 кВт на 10 м2;
• Предоставление арендодателем льготного срока на ремонт помещения и изготовления торгового оборудования;
• Договор аренды не менее чем на три года, с возможной его пролонгацией;
Фотогалерея
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях