Франшиза BergHOFF
Последний раз объявление обновлялось 05.05.2015.
Стоимость франшизы
отсутствуют
О компании
BergHOFF – мировой лидер по разработке и продаже кухонной посуды. Компания основана бельгийцем Рафом Вантхоором в 1994 году.Центральный офис BergHOFF расположен в г. Хьюзден-Золдер (Бельгия).
В настоящее время изделия BergHOFF продаются в 60 странах. За 19 лет плодотворной работы BergHOFF Worldwide достигла в изготовлении посуды технологического и инновационного первенства. Ее продукция отмечена уникальными международными наградами и имеет ряд авторских патентов.
Начиная с 1999 года, компания BergHOFF участвует в международной выставке товаров народного потребления Ambiente во Франкфурте (Германия) – одной из самых представительных и авторитетных в мире выставок изделий для людей.
О франшизе
Компания БергХОФФ — Россия приглашает партнеров в федеральную партнерскую сеть фирменных магазинов.
Мы заинтересованы в приобретении эксклюзивных партнеров на территории и готовы разделить с вами риски - компенсировать 50% арендной платы в течение первого года, не участвуя в розничной прибыли магазина.
БергХОФФ - Россия – это федеральная сеть салонов посуды качества люкс.
Салоны БергХОФФ уже представлены в 56 странах мира и активно развиваются в России.
Посуда на сегодняшний момент является предметом первой необходимости. В отличие от других отраслей она медленно «устаревает», как пример сотовые телефоны. Спрос на нее не подвержен моде или сезонным колебаниям, в отличие от обуви и одежды. Инвестиции в торговлю посудой – это весьма перспективное вложение средств, так как спрос на этот товар есть всегда, а качеством товаров БергХОФФ можно гордится.
Экономика проекта:
Средняя месячная прибыль 200 000 – 300 000 руб.
Срок возврата инвестиций 1-1,5 года.
В объем вложений 2-3 млн руб. включено:
Товарное наполнение – 1 млн. руб.
Ремонт и рекламное оформление – 1 млн.руб.
Торговое оборудование – 500 тыс. руб.
Депозит за 2 месяца аренды – 500 тыс.руб.
(в расчете указаны максимальные вложения, под салон посуды формата “ Street retail”)
Требования к покупателям
- Соблюдение стандартов помещения в плане наружного и внутреннего оформления и его местоположения;
- Следование розничным технологиям разработанным компанией БергХОФФ;
- Обучение и переаттестация продавцов и администраторов магазина.
Требования к помещению
- Фирменный отдел посуды 30-60м2 в Торговом Центре с хорошей проходимостью, в котором будут проводится различные акции.
- Фирменный салон посуды формата“ Street retail” , примерно 100м2 в проходном месте.
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях