Последний раз объявление обновлялось 22.08.2019.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
отсутствуют
О компании
Компания «Заодно» была основана в 2013 году. Первый магазин фиксированных цен «Заодно» открылся в 2014 году. В настоящий момент совладельцами компании являются «Интеррос» Владимира Потанина и Оскар Хартман - известный предприниматель, основатель компаний «KupiVIP», «Aktivo», «CarPrice» и ряда других.
В 2017 году формат магазинов фиксированных цен «Заодно» получил дальнейшее развитие – сеть начала масштабный ребрендинг в магазины товаров для дома по низким ценам «Home Market». Учитывая хорошие финансовые показатели формата, в 2018 году компания планирует завершить ребрендинг и дальше развивать только non-food дискаунтеры товаров для дома «Home Market».
О франшизе
Преимущества:
1. Постоянное совершенствование формата
2. Отсутствие сезонных колебаний спроса на товар (стабильный уровень продаж).
3. Низкие издержки на персонал.
4. У компании большой опыт управления распределенной розничной сетью.
5. Развитая компетенция по управлению уникальной товарной матрицей.
6. Финансовая устойчивость во время кризиса.
Франчайзинговый пакет содержит
8 пособий по запуску и операционной деятельности магазина
15 инструкций по операционной деятельности магазина
2 юридических документа
1 финансовая модель
1 типовой план график открытия магазина.
Обучение и поддержка
• Передаем методики поиска и помогаем оценить привлекательность локации магазина.
• Гарантируем специальные условия на приобретение торгового, ИТ и прочего оборудования и насыщения магазина у наших партнеров.
• Изготавливаем проекты: планировки магазина, расстановки торгового оборудования с закреплением товарных категорий, плана привязки рекламных носителей.
• Проводим стажировку аттестацию сотрудников франчайзи в магазинах собственной розничной сети.
• Консультируем по всем вопросам, связанным с построением и функционированием предприятия франчайзи.
• Формируем первичное товарное наполнение магазина, подключаем франчайзи к системе автозаказа товара.
• Изготавливаем промо материалы и сопровождаем участие франчайзи в рекламных акциях.
Требования к покупателям
Наличие коммерческих навыков, опыта предпринимательской деятельности, финансовых ресурсов для реализации проекта.
Желательно общее представление о деятельности объекта розничной торговли, желание управлять магазином.
Требования к помещению
Помещение в ТЦ или отдельно стоящем здании, расположенное в месте, с высоким покупательским трафиком.
Желательно близкое соседство с сетевым продуктовым магазином форматов супермаркет или магазин у дома.
Площадь торгового зала 200 – 230 кв. м. (одним помещением), складских помещений – 30-40 кв. м. Этаж: первый, цоколь, второй. Высота потолков – не менее 2,7 м, минимальная эл. мощность – 16 кВт.
Фотогалерея
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаНовости компании
Все новостиПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях