Стоимость франшизы
далее – 9,6%
Маркетинговый сбор – 1,5 % от оборота
О компании
Леонид Засухин
Основатель крупнейшей сети копировальных центров в России
Он открыл первый центр, когда был студентом. Спустя год небольшое начинание разрослось до трех успешных филиалов. Затем он открыл собственное производство и 28 прибыльных франшиз.
«Копирка» сегодня — это 20 лет работы, 351 копировальных центра и 400 000 клиентов в месяц. Мы обслуживаем более 400 000 клиентов, получаем более 2 500 000 миллионов запросов на услуги. Спрос на услуги только растет — ваша прибыль будет стабильной. Ни один наш партнер не закрыл центр, более 75% франчайзи открывают два и более филиалов.
Оказываем помощь в получении субсидии от государства после открытия с нами!
Особенности бизнеса:
- Низкая себестоимость продукта.
- Востребованность услуг, независимо от сезона и ситуации.
- Твердая ниша со стабильным ростом.
- Материалы имеют неограниченный срок годности.
- Высокая маржинальность и рентабельность.
- Широкая целевая аудитория: МФЦ, банки, учебные заведения, государственные компании, малый, средний и крупный бизнес.
- Подбираем помещение с высокой проходимостью.
- Помогаем с закупкой оборудования и ремонтом.
- Делаем приоритетное размещение вашей типографии на картах: Яндекс, 2ГИС, чтобы расширить поток клиентов.
Услуги, которые обеспечат стабильный поток клиентов
- печать документов;
- фотоуслуги;
- ламинирование;
- сканирование;
- услуги полиграфии;
- сувенирные услуги;
- брошюровка;
- твердый переплет;
- брошюровка на металл;
- широкоформатная печать.
Цель компании – завоевание ключевой доли на рынке и построение лучшей отлаженной системы обслуживания для максимального удобства клиентов.
О франшизе
Как открыть свой первый центр за 21 день
Поддерживаем партнеров на всем пути открытия бизнеса
- Работа под сильным и узнаваемым брендом, что обеспечивает стабильный поток клиентов.
- Удобная CRM и колл-центр, который собирает для вас заказы и экономит время ваших сотрудников.
- Сопровождение персонального менеджера по любым вопросам.
- Дизайн-бюро для выполнения сложных заказов.
- Доступ к производственной базе.
- Техническая поддержка в случае поломок и других сложностей с оборудованием.
- Доступ к корпоративной базе знаний, которая постоянно пополняется.
- Отслеживание показателей партнеров в режиме реального времени.
- Отправка в регионы СДЭК (сервис — наш партнер).
Формат Быстрый старт
Расходы | |
Первоначальный взнос | 350 000 руб. |
Основное оборудование | от 400 000 руб. |
Ремонт и оформление | 85 000 руб. |
Мебель | от 50 000 руб. |
Расходные материалы | 40 000 руб. |
Наружная реклама | 35 000 руб. |
Аренда помещения | от 40 000 руб. |
Прочие расходы | 20 000 руб. |
Формат Стандарт
Расходы | |
Первоначальный взнос | 350 000 руб. |
Основное оборудование | от 750 000 руб. |
Ремонт и оформление | 85 000 руб. |
Мебель | от 50 000 руб. |
Расходные материалы | 40 000 руб. |
Наружная реклама | 35 000 руб. |
Аренда помещения | от 45 000 руб. |
Прочие расходы | 20 000 руб. |
Пакет франшизы включает:
- Право работать под известным брендом.
- Собственная CRM-система для организации и контроля работы в копицентре.
- Сопровождение персональным менеджером.
- Сильная рекламная поддержка, в которую входит размещение в поисковых запросах, корпоративный сайт на регион, реклама в приложениях с картами и навигаторами.
- Преимущества работы именно с Вами. Подкрепите преимущества цифрами и примерами, чтобы потенциальный партнер понял, что это не пустые слова.
- Курс онлайн-обучения для управляющего.
- Комплект инструкций по запуску.
- Бренд-бук.
- Консультация по подбору помещения.
- Франчбук (стандарты и регламенты работы).
- Консультации менеджера по открытию.
- Эффективные методики подбора кадров (дизайнеров).
- Индивидуальные скидки на поставки расходных материалов.
- IT-поддержка по обслуживанию оргтехники в вашем регионе.
Обучение и поддержка
Опыт не нужен — обучаем с нуля
- Обучаем собственника — передаем базу знаний по всем тонкостям работы типографии с готовыми регламентами и инструкциями.
- Доступ к платформе для обучения сотрудников — погружение в специфику за несколько дней.
- Даем эффективную систему мотивации, чтобы избежать текучки кадров.
Требования к покупателям
Наличие юридического лица, либо ИП. При отсутствии юридического лица оказываем консультационную поддержку по открытию.
Желательно, но не обязательно наличие опыта ведения собственного бизнеса или управления коллективом.
Желание погрузиться в процессы контроля и управления копировальным центром.
Полная готовность соблюдать стандарты и требования компании.
Требования к помещению
Площадь — от 10 до 25 кв.м.
Энергия — минимум 5 кВт.
Возможность размещения наружной рекламы (вывеска на фасаде).
Возможность проведения ремонтных работ
Желательно 1 этаж (не ниже -1 и не выше 2).
Локация с хорошим трафиком.
Обратить внимание на:
- Транспортную инфраструктуру.
- Зоны притяжения (ТЦ, магазины, метро и т. д.).
- Помещение не должно находиться во дворе (только внешняя сторона для работы наружной рекламы).
- Плотность населения вокруг.
- Желательно наличие специальных и высших учебных заведений.
Отзывы о франшизе
Все отзывыФотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаFAQ
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях