Войти
...
Франшиза Le Journal Intime
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Нэйтив» ИНН:7724542709
erid: Kra23eiUB
Франшиза Le Journal Intime

Франшиза Le Journal Intime

Бутики женского нижнего белья
В избранное
В избранном у 13 пользователей
Инвестиции
от 4.5 млн ₽
В избранное
В избранном у 13 пользователей
Год основания
2005
Открыто франшиз
2
Собственных предприятий
4
Вступительный взнос
500 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 26.06.2023.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" ИНН:7838019490
erid: 2SDnjebU1eh
Франшиза Pompa

Женская одежда

4 400 000 — 7 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «МОЛОДЫЕ И КРАСИВЫЕ" ИНН:7724310553
erid: 2SDnjewbz1q
Франшиза ЛЕПИМ и ВАРИМ

Изготовление и продажа пельменей шоковой заморозки

от 5 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Мави Джинс» ИНН:7734660892
erid: Kra24Begd
Франшиза Mavi

Сеть розничных магазинов джинсовой одежды

5 000 000 — 10 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 4.5 млн ₽
Что входит в инвестиции?
Паушальный взнос
500 000 ₽
Закупка товара
1 000 000 ₽
Торговое оборудование
1 500 000 ₽
IT оборудование
400 000 ₽
Ремонт (аренда, вентиляция, вывеска)
1 100 000 ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
500 000 ₽
Прогнозируемая доходность
Прогнозируемая доходность
Более 1 500 000 ₽ в месяц
Возможная чистая прибыль
Возможная чистая прибыль
Более 300 000 ₽ в месяц
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Компания Нэйтив – российский производитель компрессионного послеоперационного медицинского белья Native, Tournure и дистрибьютор французских имплантатов Sebbin. Компания была основана в 2005 году.

Идея белья родилась в 2015 году. К тому моменту, накопив многолетний опыт в производстве реабилитационного белья после пластической хирургии, собрав отзывы клиентов об эффекте медицинского белья и пожелания носить его постоянно, мы решили перенести эти медицинские технологии в фэшн линию «оздоравливающего белья» для всех женщин. Сегодня мы продолжаем развиваться в двух направлениях: две марки медицинского белья Native и Tournure, которые используются крупнейшими клиниками пластической хирургии по всей России, ближнего Зарубежья и fashion-бренд белья с новым подходом к поддержке груди без косточек “Le Journal Intime”. 

За свою историю бренд Le Journal Intime успел полюбиться многим женщинам и был удостоен нескольких почетных наград: победитель конкурса молодых дизайнеров “New Faces” от журнала “Интимода” в 2018 году, победитель международного конкурса от французского журнала INTIMA – Talent de Intima в 2019 году, ежегодный участник зон трендов и выборки Selection на международном салоне белья Salon International de la Lingerie в Париже, диплом “Топ Бренд” от B2B платформы lingeriebusiness.ru как самый упоминаемый и обсуждаемый бренд среди профессионалов бельевого бизнеса в 2022 году.

Основная миссия бренда Le Journal Intime – меняем жизнь к лучшему с помощью идеального бюстгальтера.
Цель компании – создать партнерскую сеть уникальных по концепции и философии фирменных магазинов по всему миру.

О франшизе

Франшиза бутика Le Journal Intime – это интересный бизнес, увлекательная работа по развитию нового продукта, который сложно скопировать, т.к. для производства белья Le Journal Intime используются необычные материалы, сложные технологии, специализированное оборудование и работа профессионального, специально обученного, персонала.

Специальные условия для наших партнёров


Быстрый старт

Специально для Вас разработан подробный календарный план запуска бизнеса, где выстроена логическая последовательность всех действий и этапов по запуску бизнеса.

Специальные цены

На весь ассортимент “LeJournalIntime” мы гарантируем самые выгодные цены.

Гибкость

Мы не ограничиваем Ваш бизнес только нашим ассортиментом. В перечне сопутствующей продукции Вашего магазина могут присутствовать и другие бренды, список которых утверждается совместно с головным офисом “LeJournalIntime”.

Уникальность продукта

Уникальность продукта заключена в новом подходе к поддержке груди, что ведет к новому ощущению и улучшению качества жизни женщин. Уникальные оригинальные материалы и технологии, заимствованные из сферы эстетической медицины. Аналогов на рынке нет.

Актуальность ниши

Наша продукция ассоциируется с осознанностью и внимательным отношением и заботой о здоровье – эти направления на сегодняшний день и в ближайшей перспективе являются главными трендами, формирующими отношение людей к образу жизни.

Сайт

Каждый франчайзи получит адаптированный под его город, сайт, который будет размещен на домене официального сайта.

Обучение и поддержка

  • Помощь в выборе помещения.
  • Пошаговый план запуска магазина и поддержка на всех этапах.
  • Помощь в подборе персонала.
  • Обучение персонала и собственников (дистанционное обучение, возможность стажировки в собственной рознице в Москве, предоставление обучающих материалов).
  • Выезд представителей бренда на открытие магазина.
  • Предоставление макетов и рекламных материалов.
  • Продвижение бренда на федеральном уровне.

Требования к покупателям

Мы ищем партнеров, а не покупателей. Именно поэтому требование к будущим франчайзи – 100% вовлеченность партнера в проект.

Требования к помещению

Магазин Street retail
Требования:

  • Площадь от 30-50 м² в том числе с выделенной зоной для хранения товарных запасов 2-3 кв.м.
  • Первый этаж.
  • Высокий трафик: центр города, оживленная прогулочная улица.
  • Рядом с остановками общественного транспорта.
  • Возможность установки наружнейвывески на фасаде.
  • Наличие витрин.
  • Отдельный вход с улицы.
  • Соседство с популярными брендами одежды или обуви люксового сегмента.

Магазин в Торгово-развлекательном Центре
Требования:

  • Расположение в крупных популярных ТРЦ Вашего города класса А, В.
  • Площадь от 30-50 м² в том числе с выделенной зоной для хранения товарных запасов 2-3 кв.м.
  • Первый этаж.
  • Высокий трафик.
  • Соседство с популярными брендами одной товарной категории.
Основная информация
  • Срок запуска
    2 месяца
  • Срок окупаемости
    14 месяцев
  • Год основания компании
    2005
  • Год запуска франчайзинга
    2022
  • Франшизных предприятий
    2
  • Собственных предприятий
    4
Реклама
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Моди» ИНН:9718057899
erid: Kra24AKkH
Реклама
ИП Глекин Сергей Павлович ИНН:744701299101
erid: 2SDnjdY7dCP
Реклама
ИП СИЗЫХ ДМИТРИЙ НИКОЛАЕВИЧ ИНН:143522676980
erid: 2SDnjd6zY9Z
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Ксения Зарубаева
Ксения Зарубаева
Представитель франшизы
21 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Видео о франшизе

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Новости компании

Все новости
Открытие третьего бутика по франшизе в Челябинске.
Открытие третьего бутика по франшизе в Челябинске.
10 августа состоялось открытие бутика Le Journal Intime в рамках развития франшизы в Челябинске.
24.08.2023

Продажа женского компрессионного белья – очень перспективная бизнес-идея. За свою красоту и стройность представительницы прекрасного пола готовы тратить огромные деньги, при этом действительно красивые и качественные модели очень сложно найти в продаже, хотя спрос на них постоянно растет. Согласно статистике, все больше женщин предпочитают носить удобное утягивающее бесшовное белье вместо кружевных трусиков или бюстгальтеров с пуш-апом. Открыв магазин красивого компрессионного белья, вы не только будете хорошо зарабатывать, но и поможете множеству женщин стать более красивыми и уверенными в себе.

Преимущества и тонкости бизнеса

Изначально компрессионное белье разрабатывалось для лечебных целей – ношения после косметологических операций. Но впоследствии многие женщины оценили его пользу и удобство. Утягивающее белье визуально делает фигуру стройнее и более комфортно в ношении благодаря бесшовной конструкции. При грамотном подходе и правильном выборе поставщиков магазин компрессионного белья может стать очень выгодным бизнесом:

  • Белье всегда отличается высокой маржинальностью, а на компрессионные модели вы сможете делать еще большую наценку, не боясь потерять покупателей.
  • Один раз оценив эффект и удобство белья определенной марки, женщины в дальнейшем будут покупать только его. К тому же, белье уже давно перестало быть предметом первой необходимости, и многие представительницы прекрасного пола приобретают разнообразные модели в большом количестве.
  • Поскольку вы будете продавать редкий и качественный товар, вы сможете сэкономить на рекламе, и даже на аренде. Ваш магазин быстро станет популярным, благодаря «сарафанному радио», при этом за хорошим бельем покупательницы будут готовы ехать даже в отдаленные или спальные районы.
  • Белье не имеет сроков годности и не нуждается в особых условиях хранения, поэтому вы можете не опасаться за сохранность своего товара.
  • Если вы добавите к компрессионному белью обычное, купальники или другую одежду и аксессуары, вы сможете получать дополнительную прибыль без рисков для своего бизнеса.

Если вас заинтересовала идея открыть свой магазин компрессионного белья, но вы не имеете опыта предпринимательской деятельности или выхода на проверенных поставщиков, вы можете начать работать по франшизе. Так вы получите в свое распоряжение проверенную временем бизнес-модель, полную поддержку и право на использование известного бренда.

Особенности франшизы магазина компрессионного белья

Поскольку для производства компрессионного белья нужны нестандартные материалы, специальное оборудование, сложные технологии и уникальные навыки швей, его практически невозможно подделать. Приобретая франшизу, вы будете предлагать покупательницам оригинальный продукт, который сложно скопировать, поэтому вы сможете не опасаться конкурентов.

Крупные сети по продаже утягивающего белья имеют собственную концепцию и философию, которая быстро находит отклик в сердцах покупательниц. Начав работу, вы сможете сразу рассчитывать на стабильный спрос, не тратя время на анализ вкусов аудитории и не рискуя ошибиться с выбором концепции. Другими преимуществами работы по франшизе являются:

  • Быстрый запуск бизнеса даже для предпринимателей без опыта. Вы пройдете необходимое обучение, а также получите в свое распоряжение подробный чек-лист и календарный план открытия магазина.
  • Выгодные цены на качественный товар от проверенных поставщиков или производителей.
  • Возможность продавать в своем магазине не только уникальные модели, не имеющие аналогов на российском рынке, но и продукцию других брендов (после согласования с представителями компании-франчайзера).
  • Помощь в выборе помещения, заключении выгодного договора аренды и проведении ремонта. Дизайн-проект в большинстве случаев франчайзер предоставляет бесплатно.
  • Активная маркетинговая поддержка и возможность пользоваться уже готовыми промоматериалами компании.
  • Помощь в подборе персонала и дистанционные обучающие программы для ваших сотрудников.

Похожие франшизы

Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" ИНН:7838019490
erid: 2SDnjebU1eh
Франшиза Pompa

Женская одежда

4 400 000 — 7 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «МОЛОДЫЕ И КРАСИВЫЕ" ИНН:7724310553
erid: 2SDnjewbz1q
Франшиза ЛЕПИМ и ВАРИМ

Изготовление и продажа пельменей шоковой заморозки

от 5 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Мави Джинс» ИНН:7734660892
erid: Kra24Begd
Франшиза Mavi

Сеть розничных магазинов джинсовой одежды

5 000 000 — 10 000 000 ₽
Реклама
"Конте СПА" Совместное Общество с Ограниченной Ответственностью ИНН:9909434763
erid: 2SDnjemPnwa
Франшиза Conte

Магазин одежды, колготок и белья

от 3 100 000 ₽
Франшиза Le Journal Intime
Франшиза Le Journal Intime
21 человек
Сегодня интересовались