Последний раз объявление обновлялось 07.08.2023.
Похожие франшизы
Смотреть всеПроизводство и продажа свежей выпечки, хлеба, кондитерских изделий
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Добрынинский. Кондитерская и гастрономия - сеть магазинов вкусных, свежих и полезных продуктов от отечественных производителей. Наша главная гордость - большой выбор тортов и пирожных собственного производства с вековой историей.
Наша продукция выпускается под собственными торговыми марками, проходит строгий контроль качества и поставляется в магазины ежедневно. Поэтому у нас Вы всегда найдете вкусную и свежую выпечку, готовую еду, мясную и молочную фермерскую продукцию.
Производим в день:
10 000 тортов
5 000 единиц различной мелкоштучной выпечки и десертов
500 кг полуфабрикатов
Разливаем 1 000 литров кофе и других напитков
Собственное производство более 1 000 наименований продукции
О франшизе
Франшиза от одного из крупнейших производителей кондитерских изделий Москвы.
Развитая сеть, любимая Москвичами.
Большой опыт работы собственной розничной сети, которым мы делимся с партнерами.
Реализация продукции собственного производства и СТМ.
Подключаем магазины партнеров в экосистему «Добрынинский» (единое IT-решение, логистика, единые стандарты обслуживания, клиентская программа лояльности, интернет-магазин, мобильное приложение, специальные предложения от банков, предоставление дополнительных сервисов).
Обучение и поддержка
При заключении договора Франчайзи и его представители проходят обучение и стажировку в действующих магазинах с опытными тренерами. В процессе обучения получают знания необходимые для эффективного управления магазином. Программа обучения охватывает аспекты операционного управления, стандарты работы продавца, знания о продукте, оформлении магазина. По окончанию обучения обязательная аттестация продавцов.
Помимо обучения мы оказываем максимальную поддержку по всем направлениям и на всех этапах сотрудничества. Организовываем самостоятельно или с привлечением наших проверенных партнеров.
- Выбор локации;
- Выбор оборудования;
- Оформление магазина;
- Проведение инженерных и ремонтных работ;
- IT-сопровождение;
- Управление ассортиментом;
- Логистика;
- Управленческий контроль;
- Обучение персонала;
- Техническое обслуживание;
- Бухгалтерское сопровождение;
- Консультация по юридическим вопросам.
Требования к покупателям
- Наличие свободных оборотных средств и личная финансовая ответственность.
- Приветствуется навык управления финансами, понимание финансовой отчетности.
- Стремление к быстрому росту и желание расширять бизнес с «Добрынинский».
- Готовность четко следовать выработанным нормам и правилам, соблюдать стандарты «Добрынинский».
- Готовность пройти программы обучения и овладеть всеми аспектами операционной деятельности бизнеса «Добрынинский».
- Знание покупателя, умение эффективно управлять и мотивировать сотрудников.
Требования к помещению
- Рекомендуется расположение в шаговой доступности от метро и/или крупных развязок общественного транспорта, близость жилых массивов, офисов, социальных объектов, учебных заведений (вузов, школ).
- 1-й этаж (без ступеней), отдельное / выделенное помещение с отдельным входом с фасада здания.
- Возможность размещения световой вывески на фасаде.
- Площадь от 20 кв.м.
- Высота потолков от 3,5 м.
- Электрическая мощность от 15 кВт.
- Наличие системы вентиляции и кондиционирования.
Фотогалерея
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаНовости компании
Все новостиНесмотря на обилие сетевых магазинов, вкусные, свежие и полезные продукты из небольших торговых точек все еще пользуются популярностью у населения. Если вы будете продавать качественную продукцию, выпускаемую под собственными торговыми марками локальных предприятий, ваш магазин всегда будет иметь постоянных клиентов, а вы – стабильный и достаточно высокий доход.
Плюсы и тонкости бизнеса
Вы сможете продавать любую продукцию: выпечку, мясные и молочные продукты, кондитерские изделия, полуфабрикаты или готовые блюда, поэтому вы не будете привязаны к одному поставщику и сможете гибко управлять своим ассортиментом и бизнесом в целом. Хотя эта бизнес-идея может показаться банальной, открытие продуктового магазина имеет много плюсов:
- Стабильный спрос. Продукты питания нужны всем и всегда, к тому же менталитет большинства наших сограждан таков, что в сложные времена они скорее будут экономить на одежде и уходе за собой, чем на еде.
- Высокая маржинальность. Наценка на большинство продуктов достаточно велика, что обеспечит вам хорошую прибыль, даже при условии всех неизбежных расходов на открытие и содержание магазина.
- Широкий ассортимент товаров. Вы можете продавать какие угодно продукты питания, охватывая все возможные категории покупателей.
- Возможность оперативно реагировать на сезонные изменения спроса. Ни для кого не секрет, что в периоды праздников и в различные сезоны года спрос на разные продукты повышается, поэтому в это время вы можете увеличивать их наценку.
- Большие перспективы для расширения бизнеса и получения дополнительной прибыли. Когда вы выйдете на самоокупаемость, вы можете открыть еще один магазин или расширить ассортимент, также вы можете получать доход от сдачи части ваших площадей в субаренду.
В зависимости от размера бюджета и особенностей вашего города, можно открыть магазин в одном из трех форматов:
- Торговая площадь, являющаяся частью жилого или нежилого здания.
- Магазин, расположенный на территории крупного ТЦ или ТРЦ.
- Отдельно стоящий киоск или ларек.
Если вы открываете магазин формата «у дома», лучше делать его универсальным, чтобы люди могли найти там все необходимые типы продуктов. В местах с высоким трафиком можно открыть и мономагазин, который будет продавать только один вид продуктов, к примеру, мясо, сладости или молочную продукцию. В таком случае следует делать ставку на широкий ассортимент и большой выбор товаров.
Обратите внимание, что к продуктовым магазинам законодательство предъявляет особые требования. Ваша торговая точка должна соответствовать всем санитарным нормам, персонал – иметь личные медицинские книжки, а вся продукция – сертификаты качества. Если вы хотите заниматься этим бизнесом, но не хотите вникать во все тонкости законодательства или тратить время на разработку бизнес-плана, вы можете начать работать по франшизе.
Особенности франшизы продуктового магазина
Приобретая франшизу продуктового магазина, вы сможете пользоваться огромным практическим опытом, наработанным старшим партнером. Вы получите в свое распоряжение персональный бизнес-план, учитывающий реалии вашего города, и сможете работать под известным и раскрученным брендом, что поможет вам сэкономить на рекламе, особенно если учесть, что продвижение филиалов чаще всего осуществляется силами компании-франчайзера. Рассмотрим главные плюсы работы по франшизе:
- Большой выбор качественных товаров от проверенных поставщиков или даже собственного производства.
- Помощь в выборе и оснащении помещения (в том числе дизайн-проект и технический план ремонта).
- Подключение вашей торговой точке к единой экосистеме, которая позволит вам упростить логистику и управление бизнесом.
- Доступ ко всей необходимой документации: обучающие программы для собственников бизнеса, единые стандарты обслуживания, шаблоны документов и скрипты продаж.
- Фирменный интернет-магазин и мобильное приложение, разработанное старшим партнером.
- Помощь в подборе персонала, а также обучение и аттестация продавцов.
- Постоянная поддержка и сопровождение на всем протяжении срока действия договора.
Похожие франшизы
Производство и продажа свежей выпечки, хлеба, кондитерских изделий
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях