Последний раз объявление обновлялось 25.06.2019.
Похожие франшизы
Смотреть всеСтоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
befree владеет собственной розничной сетью из 152 магазинов и развитой франчайзинговой сетью из 72 магазинов-партнеров. Наши магазины представлены в России, Украине, Беларуси, Армении, Казахстане.
Маркетинговая концепция befree – модное молодежное коммьюнити.
Нестандартный подход к маркетингу и конкурентоспособный продукт позволяют befree уже много лет быть одним из самых востребованных брендов среди молодой аудитории.
Продуктовые линии befree
О франшизе
Франшиза befree представлена на рынке с 2006 года. За это время нам удалось выстроить успешную сеть партнерских магазинов в России и СНГ. Мы умеем выстраивать прочные долгосрочные отношения с партнерами.
Мы предлагаем:
- Взаимовыгодное сотрудничество
- Надёжность и прозрачность
- Готовую бизнес-модель
- Отсутствие паушального взноса и роялти
- Обучение и сопровождение на всех этапах
Мы на старте:
- Поможем выбрать площадку
- Рассчитаем бизнес-план
- Разработаем дизайн-проект
- Закажем необходимое оборудование
- Сформируем заказ
Мы регулярно:
- Учим работать с товаром и персоналом
- Предоставляем рекламные материалы
- Оказываем поддержку на всех этапах функционирования магазина
Вся подробная информация представлена в презентации. Оставляйте заявку и узнавайте подробности.
Обучение и поддержка
Обучение персонала:
- Обучение персонала стандартам работы бренда и техникам продаж
- Аттестация и сопровождение магазина после обучения
- Доступ ко всем необходимым инструкциям в собственной корпоративной социальной сети
Мерчендайзинг:
- Выезд мерчендайзеров для презентации товара и обучения
- Сопровождение магазина куратором по VM
- Обучающие материалы для персонала: Merchbook/Styleguide
- Еженедельные рекомендации с примерами по презентации товара, смене зонирования
Маркетинг и PR:
- Смена сезонного оформления 2 раза в год
- Предоставление макетов для соцсетей и оформления акций, Lookbook
- Предоставление плэйлиста
Требования к покупателям
- Наличие арендованной или собственной торговой площадки, соответствующей всем требованиям;
- Зарегистрированная форма юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- Опыт работы по системе франчайзинга будет являться преимуществом.
Требования к помещению
- 1-2 этаж в тц или первая линия street.
- Площадь помещения от 300 кв.м.
Рекомендуемая геометрия помещения:
- Прямоугольная или г-образная.
- Рекомендуемая ширина входа – 7м
- Минимальное расстояние от пола до инженерных коммуникаций – 3,8м
- Выделенная мощность >100кв/м2
- Высокая проходимость в ТЦ с присутсвием в нем конкурентных марок.
Фотогалерея
Видео о франшизе
Презентация
Адреса франшизы на карте
Все адресаПохожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях