Войти
Франшиза Кладовая здоровья

Франшиза Кладовая здоровья

Сеть ортопедических салонов
В избранное
В избранном у 351 пользователя
Инвестиции
1.09 - 2.42 млн ₽
В избранное
В избранном у 351 пользователя
Год основания
2001
Открыто франшиз
95
Собственных предприятий
130
Вступительный взнос
200 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 04.02.2020.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Индивидуальный предприниматель Тен Денис Русланович ИНН:261103338566
erid: 2SDnjdbYsaA
Франшиза DI Auto Trading

Поставка автомобилей из-за рубежа

от 1 395 000 ₽
Реклама
ООО «МЕБЕЛЬДОМ» ИНН:9705126312
erid: 2SDnjdADRWZ
Франшиза Цвет диванов

Салоны очень домашней мебели

1 500 000 — 2 500 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯТАШ РУС" ИНН:7722476458
erid: 2SDnjcj1dih
Франшиза YATAŞ BEDDİNG

Магазины товаров для сна

2 000 000 — 30 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
1.09 - 2.42 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
200 000 ₽
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Кладовая здоровья – франшиза сети ортопедических салонов. Основными товарами являются ортопедические изделия, которые используются в лечении определенных заболеваний, в процессе восстановления после травм, во время беременности и так далее.

Сумма инвестиций в открытие магазина – от 1090 до 2420 тыс. руб.
Период окупаемости инвестиций – 10-18 месяцев.

Магазины "Кладовая Здоровья" – сеть магазинов под одним брендом, предлагающая полный ассортимент ортопедических товаров, работающая по всей России, одна из наиболее крупных сетей ортопедических салонов. На 01.02.2020 г. сеть представлена в крупных городах - 147 собственных торговых объектов и 109 магазинов по франшизе.

Сеть уверенно удерживает позиции среди 100 самых лучших франшиз в России с 2015 по 2019 гг.

Ортопедические товары, которые представлены в этой сети, нужны достаточно большой аудитории покупателей.

Целевое назначение продукции магазинов

  • ортопедическая обувь для детей помогает формировать правильный свод стопы – т.е. профилактика плоскостопия;
  • корректоры осанки для детей – позволяют формировать правильные изгибы позвоночника, а это чрезвычайно важно для нормального развития всех внутренних органов;
  • практически весь ассортимент товаров для взрослых – это товары, которые необходимы в процессе восстановления после травм или операций. Этот ассортимент весьма востребован, причем нецелесообразно выделять какую-то конкретную группу потенциальных покупателей – эти товары нужны в любом возрасте.
  • средства реабилитации востребованы в основном для людей среднего и пожилого возраста, следовательно, покупателями являются в основном люди в возрасте 28-40 лет, которые приобретают эти изделия для своих возрастных родителей;
  • массажные изделия приобретаются также весьма широкой аудиторией покупателей.

Специфика товаров магазинов "Кладовая Здоровья" – эта та категория товаров, которая связана с заботой о близких, а также с заботой о здоровье, причем в основном именно с восстановлением здоровья после травм и операций. В этой ситуации покупатели не склонны к экономии, основным мотивом потребительского поведения является «купить самое лучшее, желательно все сразу». Это благоприятная ситуация с точки зрения маркетинга, когда есть четкая, объективная потребность, которую удовлетворяют товары магазинов Кладовая здоровья. Причем это одна из наиболее важных потребностей человека – забота о своем здоровье и здоровье своих близких.

foto

Этому товарному сегменту обеспечена минимальная подверженность кризисным явлениям в экономике – люди не склонны экономить на здоровье в той ситуации, когда случилась болезнь, и нужно ее лечить.

foto

О франшизе

Приобретая франшизу Кладовая Здоровья, франчайзи получает отличный уже сформированный ассортимент и хорошо отработанную технологию продаж, а также полностью все бизнес-процессы в сфере розничных продаж ортопедических изделий.

Первоначальный платеж – 200 тыс. руб.
Роялти – отсутствует.

95% представленных товаров, поставляемых франчайзором в магазины сети – товары собственного производства, либо товары, которые поставляются головной компанией. Поэтому франчайзи гарантированно получает уникальное товарное предложение в своем регионе. Это такие товарные марки, как «Varisan», «Ergopower», «Ergoforce», « «Ergoforma», Fosta», «Ortuzzi», «Comforma», «Комфорт»,  «Ортосила».

Важные детали

  • дополнительное лицензирование не требуется, товары не подпадают под медицинскую деятельность.
  • средняя торговая наценка - 100%.
  • магазин по франшизе открывается в среднем за один месяц.
  • период окупаемости вложений – 10-18 месяцев.

Уровень цен – средний и низкий. В сети преимущественно продаются товары низкого и среднего ценового сегмента, что соответствует структуре потребительского спроса в России.
Значительной сезонности в объемах продаж нет, спрос распределяется равномерно.

​​​​​​​Дополнительная информация

Продажа ортопедических товаров ценовых сегментов эконом и среднего класса является весьма перспективным направлением бизнеса, поскольку в России, по данным медицинских исследований, около 60% населения сталкиваются с проблемами опорно-двигательного аппарата, и являются потенциальными покупателями товаров, которые предлагает Кладовая Здоровья.

Причем проблемы с опорно-двигательным аппаратом встречаются больше всего у двух возрастных групп – у детей дошкольного возраста и у лиц предпенсионного и пенсионного возраста. Эти две категории населения так или иначе находятся на иждивении своих родителей в первом случае, и своих трудоспособных детей во втором. При этом модель потребительского поведения лиц, совершающих покупку, - это «выбрать самое лучшее», поэтому покупатель франшизы обоснованно может рассчитывать на стабильный и возрастающий объем продаж вне зависимости от уровня заработных плат в регионе. Покупка, как правило, воспринимается как критически важная, поэтому расходы на ортопедические товары – в приоритете.

Открыть магазин по франшизе Кладовая Здоровья подойдет и в качестве основного и единственного бизнеса, и в качестве диверсификации вложений и инвестирования свободных денежных средств.

За счет простых от хорошо отлаженных бизнес-процессов и прозрачной отчетности для владельца деятельность магазина очень легко контролировать: есть хорошо продуманная система оценки эффективности сотрудников, все процессы автоматизированы, поэтому участие владельца магазина может быть сведено к минимуму при высоком уровне контроля над процессом.

В целом открытие магазина по франшизе Кладовая Здоровья можно считать весьма рациональной идеей, поскольку в этой франшизе собраны ключевые факторы успеха торговли – недорогой, постоянно востребованный товар, который представляет ценность для покупателей, большое количество потенциальных покупателей, простота бизнес-процессов и известность торговой марки франшизы.

Обучение и поддержка

Приобретая франшизу, франчайзи получает поддержку как в процессе открытия магазина, так и по ходу ведения бизнеса.

На предварительном этапе, до открытия магазина:

  • франчайзи получает пакет документов, включающий стандарты организации бизнес-процессов магазина, стандарты обслуживания покупателей, программное обеспечение по управлению предприятием торговли и отчетность, руководство по использованию фирменного стиля;
  • разъяснения по вопросам правильного применения торговой политики и важнейшим организационным аспектам работы в рамках данной франшизы.

В процессе запуска магазина продавец франшизы обеспечивает:

  • консультации по требованиям к торговому помещению, и помощь в его подборе;
  • методическую помощь в оформлении торгового зала согласно фирменным стандартам – можно выбрать из готовых дизайнерских проектов и планограмм;
  • консультации по найму и подготовке торгового персонала;
  • первоначальное обучение и проверку знаний торгового персонала на основе корпоративных учебных программ (очно или дистанционно);
  • обязательную стажировку персонала в собственных торговых объектах;
  • рекламную поддержку открытия магазина, размещение информации об открытии нового магазина на фирменном сайте;

В ходе работы за каждым магазином по франшизе закрепляется персональный менеджер, который помогает решать организационные вопросы.
Франчайзи также получает:

  • регулярное повышение квалификации торгового персонала;
  • действует горячая линия для консультации с врачом-ортопедом;
  • подготовка и аттестация медицинских представителей франчайзи;
  • вебинары для владельцев франшизы, а также специализированные саммиты.

Требования к покупателям

  • строгое выполнение требований к оформлению помещения магазина;
  • строгое соблюдение требований стандарта обслуживания покупателей;
  • соблюдение требований единой маркетинговой политики сети.

Соблюдение этих требований контролируется как гласно, так и с помощью «тайных покупателей».

Требования к помещению

Размещение магазина Кладовая Здоровья допускается в двух вариантах:

  1. магазин должен располагаться в отдельном помещении, с площадью торгового зала не менее 30 кв.м, оптимально – 60 кв. м.;
  2. специализированная торговая секция в лечебно-профилактическом учреждении с торговой площадью – от 10 до 20 кв.м.

Место размещения магазина должно быть с высокой проходимостью.

Интервью с руководителем

"Отработка возражений помогает быть в тонусе"
Дмитрий Воропаев
Дмитрий Воропаев Представитель
Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 210591
№210591

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 210591

Участник франчайзинговой премии 2019
2019

Участник франчайзинговой премии 2019

Участник франчайзинговой премии 2018
2018

Участник франчайзинговой премии 2018

Участник премии 2016 в номинации «Здоровье нации»
2016

Участник премии 2016 в номинации «Здоровье нации»

Основная информация
  • Год основания компании
    2001
  • Год запуска франчайзинга
    2008
  • Франшизных предприятий
    95
  • Собственных предприятий
    130
Реклама
Реклама
ИП Сергеев Антон Андреевич ИНН:784100414267
erid: 2SDnje44Z4F
Реклама
ИП Глекин Сергей Павлович ИНН:744701299101
erid: 2SDnjdY7dCP
Реклама
АО «Медиапро» ИНН:9715460690
erid: 2SDnjd34YRZ
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • 2 товарных знака
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Дмитрий Воропаев
Дмитрий Воропаев
Представитель франшизы
24 человека
Сегодня интересовались

Отзывы о франшизе

Все отзывы

Почему франшиза именно "Кладовая Здоровья"? Я долго работал с магазинами медицинской техники, решил расширить ассортимент, за счет введения ортопедии, компрессионного трикотажа и т.д. Думал п...

Фотогалерея

Видео о франшизе

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Новости компании

Все новости
Мы едем в Тюмень
Мы едем в Тюмень
"Кладовая Здоровья" - примет участие в выставке франшиз в г. Тюмень.
11.09.2018
Бизнес, растущий в условиях кризиса!
Бизнес, растущий в условиях кризиса!
Итоги полугодия: "Кладовая Здоровья" динамично растет и развивается!
19.07.2018
Участие в выставках в 2017 году
Наша компания и наш бренд "Кладовая Здоровья" будет принимать участие  в следующих выставках...
07.02.2017
Итоги 2016 года
Итоги 2016 года
Открытия новых салонов
07.02.2017
Открытия 2016 года
Франчайзинговая сеть «Кладовая Здоровья» насчитывает 39 ортопедических салонов по всей России.
В ян...
14.03.2016

Похожие франшизы

Реклама
Индивидуальный предприниматель Тен Денис Русланович ИНН:261103338566
erid: 2SDnjdbYsaA
Франшиза DI Auto Trading

Поставка автомобилей из-за рубежа

от 1 395 000 ₽
Реклама
ООО «МЕБЕЛЬДОМ» ИНН:9705126312
erid: 2SDnjdADRWZ
Франшиза Цвет диванов

Салоны очень домашней мебели

1 500 000 — 2 500 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯТАШ РУС" ИНН:7722476458
erid: 2SDnjcj1dih
Франшиза YATAŞ BEDDİNG

Магазины товаров для сна

2 000 000 — 30 000 000 ₽
Реклама
ООО «МАСТЕР ФУД» ИНН:1658123028
erid: 2SDnjeiTS4J
Франшиза Фудшеф

Микромаркеты — организация корпоративного питания

от 1 725 350 ₽
Франшиза Кладовая здоровья
Франшиза Кладовая здоровья
24 человека
Сегодня интересовались